РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 232

« 1 2 ... 230 231 232 233 234 ... 245 246 »
Статей в категории: 2454
Использование проектной методики в обучении английскому языку

В данной статье рассматриваются разные формы работы с проектом. Описываются все грани проектной методики. Обсуждается роль проекта в современном образовании, в условиях новых стандартов.

Творческие домашние задания Поделюсь опытом для коллег. Думаю, что мои рекомендации будут интересны для учителей начальной школы.
Развитие словесного творчества в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Данная статья содержит материал по развитию словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Интеграция дополнительного и общего образования. Статья является кратким анализом работы педагогом дополнительного образования и учителем технологии за два учебных года.
Методика проведения урока. Почему урок - диспут?

Сегодняшний день требует активных форм учебного общения. Как ни парадоксально звучит, методика классического урока обрекает каждого ученика на изоляцию. Непосредственное общение, обмен мыслями многие учителя воспринимают как нарушение дисциплины, которое пресекается окриком: «Прекратите разговоры!», а между тем наши ученики мало общаются, речь их скудная и однообразная. Чтобы исправить это положение, из всех видов занятий предпочитаю диспут.

Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке

Современная дидактика трактует обучение как процесс управления усвоением знаний, управления познавательной деятельностью учащихся в специально организованной учебной среде. Этот процесс обладает всеми характерными признаками системы управления: имеет цель обучения, объект обучения (в качестве которого выступают учащиеся), субъект управления (преподаватель или компьютерная программа.), где вырабатываются управляющие воздействия, поступающие к объекту управления, и канал обратной связи.

Оптимизация познавательной деятельности учащихся с целью введения новых понятий на уроках математики

Как помочь учащимся легче воспринимать новый материал, как сделать, чтобы они меньше совершали ошибок? Задумываясь над этим, поняла, что только тогда, когда учитель знает трудности учеников, проблему можно решить. При изучении ряда тем программы требуется сформировать навыки, которые для учащихся являются сложными и требуют от них, в свою очередь, обладания некоторыми вспомогательными навыками.

Система оценивания учащихся начальной школы в связи с введением ФГОС

По новым стандартам ФГОС требуется пересмотреть систему оценивания учащихся.На уроках дети вместе с учителем учатся сами оценивать свою работу и наградить себя за выполненное задание.В дневнике закрашивают соответствующим цветом кружочек, в тетради волшебные столбики, а работая у доски, берут цветной магнит.

Гигиенические критерии рациональной организации урока Выступление на семинаре: "Гигиенические требования к уроку математики"
Мой жизненный принцип: любовь к родине начинается с семьи

Материал рассказывает об опыте работы классным руководителем

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены