РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 230
В данной работе описана проблема приемственности логопедических служб ДОУ и школы. И намечены пути решения данной проблемы. Компетентностный подход сегодня олицетворяет инновационный процесс в образовании. Целевые установки образования должны сместиться не на объём предлагаемых школьнику углублённых знаний, а на возможность использования этих знаний; приобретения опыта их применения, расширения видов познавательной деятельности. Младшего школьника очень сложно заинтересовать на длительный промежуток времени каким – либо занятием. Игра - особый метод изучения иностранного языка в начальной школе. В связи с психолого-педагогическими особенностями данного возраста именно такой подход является эффективным средством познавательного интереса учащихся.
Школа – самое творческое место на земле. Это только внешне кажется профессия учителя будничной. А по своей сути она радостна и величественна, ведь мы растим человека и должны сделать его счастливым, а, значит, и себя тоже.
Не зря нас, классных руководителей, называют "вторыми мамами", а школу - "вторым домом". За каждые четыре года к ребятам прикипаешь душой. И смеёшься вместе с ними, и плачешь с ними, и играешь, и многому учишься с ними. Иногда пожуришь их, иногда пожалеешь, как родных. Мы вместе живём эти 4 года нашей общей жизнью и так тяжело их отпускать….
Данная технология гарантирует переход процесса развития от стихийного к управляемому и решает такие важные задачи: Статья описывает игровые формы работы, используемые учителем на уроке немецкого языка в условиях внедрения ФГОС. Приведены примеры сотни игровых ситуаций на усвоение, активизацию лексического материала на уроках немецкого языка в начальной школе. Рекомендована учителям немецкого языка, преподающим немецкий язык в начальной школе. В данной статье автор делится своим опытом использования в процессе обучения школьников математике слайдовых презентаций.
Системный анализ базируется на анализе системы деятельности учителя и учащихся на уроках. (Цель деятельности - результат; субъект - субъект; содержание и способы их деятельности).
Если мы стремимся более или менее объективно, достоверно оценить любой урок, мы обязаны: - проанализировать деятельность учителя и учащихся в комплексе. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены