РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 235

« 1 2 ... 233 234 235 236 237 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Использование здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного в условиях современной школы

Условия современной школьной жизни могут дать школьникам достаточный объём знаний, но не способны выполнить социальный заказ общества – сохранить здоровье детей. Подтверждением тому является снижение здоровья юных россиян, неустойчивая мотивация в сохранении своего здоровья, отсутствие механизмов внедрения принципов здорового образа жизни в массовую практику.

Развитие личности ребёнка средствами декоративно-прикладного творчества на уроках технологии в 5-7 классах.

Каждый человек - есть личность, каждая личность это целый огромный мир.
Задача педагога увидеть каждую личность, подойти к ней индивидуально.
Большой проблемой сегодняшнего дня является недостаточность воспитания нового поколения именно в эстетически - нравственном направлении. Многие педагоги забыли, что целью является воспитание не физика, а человека. Обучение не есть ценность, а есть средство. Народная культура и традиционное художественное воспитание в духовном становлении личности.

Блочно-модульная технология как средство повышения качества обучения

"Что нужно для того, чтобы провести эффектный, интересный урок для учащихся?” Найти и использовать современные педагогические технологии. Использование на уроках истории модульной технологии обучения направлено на повышение уровня усвоения изучаемого материала;
на мотивацию учения, что и является наиболее важным в процессе обучения.

Здоровьесбережение на уроках технологии

В наше время многие ученики приходят в школу уже с хроническими заболеваниями и отклонениями в физическом развитии ( нарушения зрения, осанки, заболевания органов пищеварения), поэтому здоровьесбережение в учебном процессе просто необходимо.
Для подтверждения результатов работы по сохранности и укрепления здоровья учащихся я начну с самых важных и в тоже время с самых простых аспектов здоровье сбережения, которые я соблюдаю и применяю в образовательном процессе!

Особенности готовности к обучению в школе мальчиков и девочек. Выступление на родительском собрании. Рассмотрены три аспекта готовности ребёнка к школе: социальная,
интеллектуальная и эмоциональная. Раскрыты особенности готовности к обучению и проблемы обучения в начальных классах у мальчиков и девочек.
Роль оценки в повышении качества образования. Именно в 1 классе от учителя за висит, как ребенок будет относится к оценке, как получить положительную оценку, похвалу учителя. Приведены примеры оценивания и похвалы первоклассников из личного опыта учителя. Рассмотрены факторы , влияющие на выставление оценки и рекомендации.
Решение уранений в среде MS EXCEL

В данной статье я представила те задачи, решение которых с помощью MS EXCEL позволяет получить наглядное, доступное для понимания учащимися решение, показать его логику, рациональность. Попутно учащиеся получают устойчивые навыки работы с программой.

Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Современный урок невозможно провести без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришли компьютерные технологии.

Информационные технологии в интерактивном обучении английскому языку: за и против.

В настоящее время, образовательные стандарты требуют от нас, учителей, результатов, которые не могут быть достигнуты с применением традиционных методов обучения. Необходимы методы обучения, которые делали бы учеников не пассивными слушателями, а активными участниками обучающего процесса. Именно такая возможность появилась с использованием современных интерактивных технологий обучения. И хотя альтернативы применения информационных технологий на уроке нет, минусы все же имеются.

Коррекция речи на уроках географии.

В этой работе я предприняла попытку привлечь внимание к необходимости работы по коррекции речи на уроках географии. По моему глубокому убеждению, достичь желаемого результата возможно только согласованными действиями всего педагогического коллектива школы, и в том числе учителя географии.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены