РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 235
Можно целенаправленно способствовать развитию всех детей и индивидуально каждого. Неоспорим тот факт, что обучение математике – это искусство, направленное не на весь класс, а на каждого ученика в отдельности. Но не все дети одинаково трудолюбивы. Один умен, да ленив - махнет рукой на предстоящий путь к знаниям, да повернет назад. Другой, наоборот, испытывает радость от приобщения к творчеству. Ну а третий? Для успешной работы на современном производстве необходимо владеть системой знаний, умений и навыков, быть дисциплинированным, исполнительным и вместе с темуметь трудиться самостоятельно, инициативно, индивидуально и в коллективе. Необходим творческий подход к любому делу. Как воспитать эти качества у учащихся на уроках технологии? Для этого, наряду с другими формами, необходимо применять коллективную форму деятельности учащихся. В своей статье я делюсь опытом её применения на практике. Условия современной школьной жизни могут дать школьникам достаточный объём знаний, но не способны выполнить социальный заказ общества – сохранить здоровье детей. Подтверждением тому является снижение здоровья юных россиян, неустойчивая мотивация в сохранении своего здоровья, отсутствие механизмов внедрения принципов здорового образа жизни в массовую практику. Каждый человек - есть личность, каждая личность это целый огромный мир. "Что нужно для того, чтобы провести эффектный, интересный урок для учащихся?” Найти и использовать современные педагогические технологии. Использование на уроках истории модульной технологии обучения направлено на повышение уровня усвоения изучаемого материала; В наше время многие ученики приходят в школу уже с хроническими заболеваниями и отклонениями в физическом развитии ( нарушения зрения, осанки, заболевания органов пищеварения), поэтому здоровьесбережение в учебном процессе просто необходимо.
Выступление на родительском собрании. Рассмотрены три аспекта готовности ребёнка к школе: социальная,
интеллектуальная и эмоциональная. Раскрыты особенности готовности к обучению и проблемы обучения в начальных классах у мальчиков и девочек.
Именно в 1 классе от учителя за висит, как ребенок будет относится к оценке, как получить положительную оценку, похвалу учителя. Приведены примеры оценивания и похвалы первоклассников из личного опыта учителя. Рассмотрены факторы , влияющие на выставление оценки и рекомендации.
В данной статье я представила те задачи, решение которых с помощью MS EXCEL позволяет получить наглядное, доступное для понимания учащимися решение, показать его логику, рациональность. Попутно учащиеся получают устойчивые навыки работы с программой. Современный урок невозможно провести без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришли компьютерные технологии. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены