РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 236
В настоящее время, образовательные стандарты требуют от нас, учителей, результатов, которые не могут быть достигнуты с применением традиционных методов обучения. Необходимы методы обучения, которые делали бы учеников не пассивными слушателями, а активными участниками обучающего процесса. Именно такая возможность появилась с использованием современных интерактивных технологий обучения. И хотя альтернативы применения информационных технологий на уроке нет, минусы все же имеются. В этой работе я предприняла попытку привлечь внимание к необходимости работы по коррекции речи на уроках географии. По моему глубокому убеждению, достичь желаемого результата возможно только согласованными действиями всего педагогического коллектива школы, и в том числе учителя географии. В данной статье приводятся основные принципы построения занятий и решения поставленных проблем в системе занятий изостудии. Статья предназначена для преподавателей изобразительного искусства в школе и педагогов дополнительного образования. На своих уроках я использую компьютер и при изучении нового материала. Включаю в мультимедийные презентации анимации, видеофрагменты, модели, фотографии физических процессов, явлений . Все это позволяет делать процесс познания более привлекательным из-за красочности компьютерной графики, позволяет лучше развивать наглядно-образное мышление. Такие уроки становятся более яркими, запоминающимися, понятными.
Данная статья написана на основе работы в начальной школе, приведены примеры стишков, которые можно использовать на раннем этапе обучения английскому языку.
формы ИКТ применяемые на уроках географии
В данном материале представлен опыт работы по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями. Пути реализации и возможность получения доступного образования. Данный материал поможет педагогам, которые только начинают работать, правильно составить план-конспект урока обучения грамоте по системе Занкова с учетом ФГОС, т. к. основные этапы присущи каждому уроку при изучении нового материала и закреплении пройденного. Урок поможет учителям, работающим в 11 классе, закрепить представления о "вечных" нравственных категориях, которые учащиеся получили в 10 классе при изучении творчества Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского.
Возможности уроков географии в формировании понятий здорового образа жизни у учащихся шестых классов
При постоянно ухудшающейся статистике детской заболеваемости, задача школы – использовать все имеющиеся возможности для сохранения и укрепления здоровья учеников. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены