РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 238

« 1 2 ... 236 237 238 239 240 ... 245 246 »
Статей в категории: 2454
Опыт использования приемов технологии развития критического мышления для работы с текстом на уроках истории и обществознания

Статья и презентация содержат краткое описание технологии критического мышления, цели и задачи технологии, результаты развития критического мышления, описание трехфазовой структуры технологии - ее основы. Кроме того автор приводит описание некоторых стратегий технологии развития критического мышления, используемых в своем опыте:"Понятийное колоесо", стратегия ЗХУ, стадия Инсерт, прием "Фишбоун", синквейн. В конце презентации сделан вывод.

Конспект к уроку французского языка "Французские художники импрессионисты"

Цель урока: изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия Франции.
В основе урока лежат три компонента:
1)расширение знаний при помощи использования дополнительных информационных ресурсов (карточки-опоры с частично отсутствующей информацией);
2)деятельный подход к обучению (самостоятельная работа в малых группах, создание конечного продукта деятельности.)
3) управление процессом обучения в форме сотрудничества.

Проблемы формирования семейных отношений  у выпускников детского дома.

воспитателем детского дома я работаю с 1997 года. На протяжение последних 5 лет активно занимаюсь исследовательской деятельностью, направленной на изучение и решение проблем постинтернатной адаптации наших выпускников.

Родительское собрание "Как помочь ребёнку стать внимательным"

Интеллектуальная мастерская.
Цель: освоение педагогически обоснованных приемов развития внимания младших школьников в условиях семейного воспитания.

Анализ обучения старшеклассников методам совершенствования самостоятельной научно-исследовательской работы по истории: некоторые результаты Одна из доминант современного образования - формирование условий самостоятельной научно-исследовательской, "креативной" деятельности обучающихся. Итогом работы и главным этапом обучения юного исследователя должно явиться ее осмысление, самоанализ и критика. Исследовательская деятельность ведется под соответствующим руководством, но одна из задач учителя - отслеживать и периодически "замерять" данные этого процесса, делиться соответствующим опытом и делать выводы. Источники необходимой информации, конечно, доступны учителю.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности

Выступление на районной конференции учителей, посвященной внеурочной деятельности. Прилагается презентация к выступлению.

Педагогические инновации в реализации образовательных областей

Содержание образовательной работы с учётом Федеральных государственных требований несколько изменяет привычные подходы и в нашем ДОУ включает в себя некоторые педагогические инновации, основанные на лучших традициях дошкольного образования.

Использование ИКТ технологий в предпрофильной подготовке (образовательный продукт как  результат освоения элективного курса)

Математика как образовательная область играет одну из ведущих ролей в воспитании и обучении молодого поколения. Грамотно подобранный набор элективных курсов способен решить задачи профилизации и углубления знаний по предмету. Результат совместного творчества учителя и обучающихся является образовательный продукт, который может быть объектом дальнейшего исследования. Информатика и ИКТ выступают в роли метапредмета в установлении межпредметных связей.

Интерактивные и коммуникационные технологии при изучению темы «Кислородсодержащие соединения»

Важная задача обучения заключается в том, чтобы найти дидактические пути формирования научных знаний , которые приводили бы учащихся к изменению стиля мышления, пониманию естественных процессов природы в развитии. Использование аудиовизуальных технологий обучения дает возможность в более короткие сроки достигнуть желаемых результатов.

Современные педагогические технологии на уроках немецкого языка

Представление моего опыта использования современных педагогических технологий на уроках немецкого языка сделано в виде презентации. Небольшой теоретический материал о сути технологии иллюстрируется. Главное в использовании современных достижений педнауки- развитие интереса к предмету, практическая направленность всех видов деятельности. повышение результативности обучения.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены