РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 238
Статья и презентация содержат краткое описание технологии критического мышления, цели и задачи технологии, результаты развития критического мышления, описание трехфазовой структуры технологии - ее основы. Кроме того автор приводит описание некоторых стратегий технологии развития критического мышления, используемых в своем опыте:"Понятийное колоесо", стратегия ЗХУ, стадия Инсерт, прием "Фишбоун", синквейн. В конце презентации сделан вывод. Цель урока: изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия Франции. воспитателем детского дома я работаю с 1997 года. На протяжение последних 5 лет активно занимаюсь исследовательской деятельностью, направленной на изучение и решение проблем постинтернатной адаптации наших выпускников. Интеллектуальная мастерская.
Одна из доминант современного образования - формирование условий самостоятельной научно-исследовательской, "креативной" деятельности обучающихся. Итогом работы и главным этапом обучения юного исследователя должно явиться ее осмысление, самоанализ и критика. Исследовательская деятельность ведется под соответствующим руководством, но одна из задач учителя - отслеживать и периодически "замерять" данные этого процесса, делиться соответствующим опытом и делать выводы. Источники необходимой информации, конечно, доступны учителю.
Выступление на районной конференции учителей, посвященной внеурочной деятельности. Прилагается презентация к выступлению. Содержание образовательной работы с учётом Федеральных государственных требований несколько изменяет привычные подходы и в нашем ДОУ включает в себя некоторые педагогические инновации, основанные на лучших традициях дошкольного образования. Математика как образовательная область играет одну из ведущих ролей в воспитании и обучении молодого поколения. Грамотно подобранный набор элективных курсов способен решить задачи профилизации и углубления знаний по предмету. Результат совместного творчества учителя и обучающихся является образовательный продукт, который может быть объектом дальнейшего исследования. Информатика и ИКТ выступают в роли метапредмета в установлении межпредметных связей. Важная задача обучения заключается в том, чтобы найти дидактические пути формирования научных знаний , которые приводили бы учащихся к изменению стиля мышления, пониманию естественных процессов природы в развитии. Использование аудиовизуальных технологий обучения дает возможность в более короткие сроки достигнуть желаемых результатов. Представление моего опыта использования современных педагогических технологий на уроках немецкого языка сделано в виде презентации. Небольшой теоретический материал о сути технологии иллюстрируется. Главное в использовании современных достижений педнауки- развитие интереса к предмету, практическая направленность всех видов деятельности. повышение результативности обучения. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены