РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 240
Настоящая работа - это попытка объяснить роль,которую сыграла в мире русская литература и мировая в русской.Особое внимание уделено роли учителя-словесника в том, чтобы учащиеся увидели русскую литературу в контексте мировой.Даны примеры-выдержки из уроков по данной тематике. О возможностях дидактических игр много сказано и написано, и вряд сегодня ли кого-то надо убеждать в их пользе. Предлагаю подборку из десяти простых игр с рифмами, которые могут использоваться учителем-словесником для активизации учащихся на уроке, а также в организации внеклассной работы по предмету. Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. «Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием» С.Пуассон.
Далеко не все люди оказываются способными глубоко проникать в мир красоты и наслаждаться ею. Чтобы открыть глаза на этот мир и поселить в душах детей радость, нужна помощь нас, взрослых. Эстетическое чувство природы важно формировать, когда складывается духовный мир детей и они особенно чутки, восприимчивы к красоте.
В настоящее время формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем школы. Эта проблема лежит на стыке обучения и воспитания, т.е. является важнейшим аспектом современного обучения. Наши ученики очень разные, но есть общее, что, несомненно, объединяет их. Они – люди другого времени. И каждый учитель должен это учитывать.
Межпредметные связи - важнейший принцип обучения в современной школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественно - научного цикла и их взаимосвязь с трудовым обучением школьников. С помощью межпредметных связей на моих уроках осуществляется решение учебно - воспитательных задач.
Использование ИКТ - технологий в обучении детей с особыми образовательными способностями.
Окончив школу,мечтала поступить в институт культуры.Но судьба распорядилась иначе.Поступила в педагогический.И ни сколько не пожалела,что выбрала именно эту профессию.Интереснейшую работу учителя.Учить,воспитывать,познавать,увлекать детей за собой и в тоже время учиться у них. Статья раскрывает методы, которые практически применяются в процессе интеллектуального и эмоционального развития мышления подростков на уроках иностранного языка. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены