РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 242
Необходимость применения компьютерных информационных технологий в обучении математике является бесспорным фактом. Это позволяет не только повысить интерес к дисциплине, но и более эффективно сформировать умения и навыки решения задач и закрепить теоретические знания по изучаемой теме. Нравственные изменения, с которым встретилось наше общество в результате политических перемен, оказывают негативное воздействие, прежде всего на детей, подростков и молодёжь. В связи с этим проблемы духовно-нравственного воспитания относятся на данный момент к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане.
Данный материал позволит учителю создать в классе атмосферу учебной деятельности, активизировать учащихся, думать, размышлять
Базовый предмет «Английский язык» является средством формирования профильных компетенций у учащихся социально – экономического профиля. Таким образом, цель обучения английскому языку в социально – экономическом профильном классе - это дальнейшее развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в сферах общения, связанных с экономикой, политологией, социологией и бизнесом. Статья обобщает опыт формирования системы внутрениих взаимодействий в молодежных объединениях дополнительного образования в учреждениях НиСПО. Статья может быть интересна педагогам, занимающимся внеклассной и воспитательной работой в колледжах, профессиональных лицеях, техникумах и ПТУ. В статье представлена и описана схема этапов профессиональной ориентации молодежи, обучающейся в учреждениях НиСПО. Материал может представлять интерес для ответсвенных за профориентацию и воспитательную работу в учреждениях начального и среднего професионального образования. На уроке математики работа с уравнениями направлена на развитие логического мышления, помогает формировать и закреплять теоретические знания, способствует развитию процесса анализа, синтеза, обобщения. Поисковая деятельность помогает развивать творческое, продуктивное мышление, отражает многогранный характер обучения. Изучив метапредметность, могу с уверенностью утверждать, что мои коллеги и я, в своей педагогической практике давно применяют элементы метапредметности. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены