РАЗРАБОТКИ
|
Одаренные дети в начальной школе и особенности работы с нимиОдаренные дети в начальной школе и особенности работы с ними
Мы вступаем в новую эру воспитания, целью которого является скорее открытие, нежели обучение…
Маршалл Маклюэн
• Выявление одаренных детей Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. • Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы. Креативность - это уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности • Оригинальность
• Способность в индивидуализации обучения
«Способности-объяснение вашего успеха»
Г.Томпсон
• Условия физические, т.е.наличие материалов для творчества и возможности в любую минуту действовать с ними Взрослые должны активно помогать ребенку в развитии творческих способностей. Американский психолог разработал рекомендации родителям: • Поддерживайте способности ребенка к творчеству и проявляйте сочувствие к неудачам Формы работы с одаренными детьми: • Групповые занятия с одаренными детьми Работа с одаренными детьми – это сложная работа, которая должна вестись родителями, учителями и учеными. Каждый шаг в этом направлении принесет огромную пользу в будущем.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены