РАЗРАБОТКИ
|
Здоровьесбережение на уроках технологииВ наше время многие ученики приходят в школу уже с хроническими заболеваниями и отклонениями в физическом развитии (нарушения зрения, осанки, заболевания органов пищеварения), поэтому здоровьесбережение в учебном процессе просто необходимо. Для подтверждения результатов работы по сохранности и укрепления здоровья учащихся я начну с самых важных и в тоже время с самых простых аспектов здоровье сбережения, которые я соблюдаю и применяю в образовательном процессе!
При подготовке конспектов и при проведении уроков я обращаю внимание на создание условий способствующих сохранению здоровья учащихся:
И если обобщить мой опыт по данному критерию, то для сохранения и укрепления здоровья учащихся в системе и комплексно я соблюдаю следующее:
Знания ученик должен получать без ущерба для здоровья! Усвоение пользы здоровьесберегающих мероприятий требуют их повторяемости. Тематические уроки также способствуют получению знаний и умений учащихся по здоровьесбережению. Темы уроков приведены в таблице . Таблица Класс Раздел Тема урока 5 класс Материаловедение Гигиена девушки Кулинария Натуральные волокна и ткани. Уход за кожей, волосами, ногтями. Физиология питания. Рациональное питание. Овощи. Блюда из овощей. Заготовка продуктов на зиму. 6 класс Кулинария
Культура дома. Виды и правильное использование тепловой обработки продуктов питания. Заготовка продуктов. Физиология питания. Первая помощь при пищевых отравлениях. Уход за волосами. Уход за обувью и одеждой. Требования к интерьеру. 7 класс Материаловедение . Кулинария
Физиология питания. Кисло-молочные продукты и блюда из них. Блюда из фруктов и ягод. Блюда из мяса. Повседневная и праздничная косметика. Макияж. Гигиена девушки. Комнатные растения в интерьере дома. 8 класс Кулинария Питание в школе. Сохранение полезных свойств в продуктах блюд национальной кухни. Консервирование и маринование продуктов. Знакомство с профессиями.
Здоровьесберегающая среда – это пространство, окружающее учащихся во время их пребывания в школе: экологическое, эмоционально –поведенческое, воспитательное. Здоровье сбережение объединяет в себе все направления деятельности учителя по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся: спортивно- оздоровительные праздники, тематические праздники здоровья, выход на природу, экскурсии, через работу с семьёй с целью пропаганды здорового образа жизни, в системе организационно- теоретических и практических занятий в лекториях. В рейтинге здоровьесбережения школа находится на первой позиции из 14 школ района. В школе ежедневно организуются динамические перемены: в рекреациях школы ребята занимаются теннисом, играют, танцуют. Проводится профилактика простудных заболеваний. Благодаря комплексному подходу к здоровьесбережению школьников и я вношу свою лепту в формирование и укрепления здоровья учащихся, осуществляя индивидуально- дифференцированный, массовый подходы в оздоровительно- развивающей работе с учащимися в урочное и во внеурочное время. Правильно организуя и используя разнообразные формы здоровьясбережения в образовательном процессе, я способствую сохранению и укреплению здоровья ребёнка.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены