РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 214
Мультимедийные технологии как средство управления деятельностью учащихся младшего школьного возраста
Эффективным средством в обучении, позволяющим не только активизировать знания учащихся, организовывать познавательную деятельность младшего школьника, но и управлять ею, являются медиатехнологии. С использованием программно-аппаратного комплекта – интерактивная доска SMART Board - мои уроки перешли в увлекательную форму изучения программного материала, стали активным стимулятором познавательного процесса младших школьников.
Данную информацию предлагаю в качестве обмена опытом по использованию интерактивной доски на уроках и во внеклассной работе по биологии.
Что такое облачный офис? Это набор офисных приложений, расположенный в интернете на сервере компаний-поставщиков данных услуг, для доступа к которым достаточно иметь Web-браузер.
Сейчас в мире существует два основных игрока на рынке облачных офисов – Google Apps и Microsoft Office 365. Главной особенностью таких офисов является возможность привязки к собственному доменному имени учреждения. Мы будем рассматривать только бесплатные версии, как наиболее доступные.
Работая долгое время стала задумываться о причинах ошибок на письме.Стала изучать их природу и поняла, что основная причина непонимание местаположения и местаприменения орфографических правил.
Образовательный процесс направлен на формирование общих (универсальных) учебных действий.
Данная работа - небольшое обобщение опыта ведения нескольких гуманитарных дисциплин в системе СПО.
Развития мелкой моторики у детей с ОВЗ в условиях С(к)ОУ VIII вида
Активизация познавательных возможностей на уроке истории позволяют оптимизировать учебно - познавательный и воспитательный процесс, способствуют повышению мотивации учащихся к обучению. В моей работе представлены лишь несколько форм развития интереса к учебному предмету.
Выступление на конференции в городе Астана 30 января 2013 года
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены