РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 216
«Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словестного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.»
Урок –плакат это наглядное изображение для проведения урока по учебному курсу "Химия". Это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.
Кейс - технологии – один из механизмов, позволяющих максимально задействовать коммуникативные и творческие способности учеников.
«Сделать ребенка нашим добровольным и заинтересованным соратником, сотрудником, единомышленником в своем лее воспитании, образовании, обучении, становлении, сделать его равноправным участником педагогического процесса, заботливым и ответственным за этот процесс, за его результаты.» Ш.Амонашвили.
Данный урок - коллективное исследование слова. Слово исследуется с разных сторон. Со стороны всех разделов русского языка. Со стороны " души слова ". Со стороны употребления слова в разных источниках.
Формировать у молодежи современные научные взгляды на экологические проблемы, понимание их значимости в условиях стремительно развивающегося в мире научно-технического прогресса, показать научно обоснованные способы уменьшения вредного воздействия хозяйственной деятельности человека на природу призвано преподавание школьных естественнонаучных дисциплин, в частности физики.
Профилактика трудностей овладения чтением и письмом.
Используя специальные задания можно целенаправленно развивать универсальные учебные действия на уроках химии.
статья содержит описание опыта применения кейс-технологии при подготовке к ЕГЭ
В статье небольшой опыт работы по преподаванию пропедевтического курса химии в 7 классе. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены