РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 213

« 1 2 ... 211 212 213 214 215 ... 245 246 »
Статей в категории: 2455
Виды и формы работ по преодолению диалектного влияния  на речь учащихся В основе всей работы должна стоять задача: научить ребёнка видеть два языка. Не забыть свой родной язык, но и уметь его отграничивать от русского, пользоваться тем и другим языком (говором), учитывая языковую ситуацию, т. е. воспитывать сознательное двуязычие.
Системно-деятельностный подход в преподавании химии Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. Важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить его умением учиться.
О систематической взаимопроверке  знаний учащихся на уроках математики. Роль взаимной проверки качества и эффективности учебной деятельности школьников очень велико. Большое значение играет ее воспитательная функция: содействие в выработке таких качеств личности, как честность и правдивость, коллективизм, дисциплинированность и др. И наконец, взаимная проверка деятельности школьников в обучении помогает учителю осуществлять проверку знаний учащихся.
Технология проблемного обучения на уроках истории: советы практика Авторские наработки по активизации познавательной деятельности на уроках истории через проблемную ситуацию на разных этапах урока.
«Медиаобразование  как средство формирования познавательных интересов учащихся». Давно известно, что школа как социальный институт не может не ощутить на себе перемен, которые происходят в обществе. Хочу напомнить, что 2011 год на Украине объявлен Годом образования и информационного общества. В связи с этим в нашей школе начат эксперимент по внедрению медиаобразования.
Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы Исследовательская работа значительно дополняет способы получения знаний, поскольку она подразумевает самостоятельное изучение выбранного явления, лично накопленный базовый материал, анализ данных и вытекающие из них выводы.
Суть исследовательской работы состоит в сопоставлении данных первоисточников, их творческом анализе и произведенных на его основании новых выводов.
Новые формы оценки младших школьников В условиях реализации ФГОС изменяются подходы к оцениванию и системе оценки. Это связано с тем, что сформулирован новый образовательный результат начального образования – обеспечение развития универсальных учебных действий на материале основ наук. Содержанием и критериальной основой системы оценки являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.
Перечень методов, приемов и форм работы молодого учителя по организации образовательно-воспитательного процесса. Современный урок – это урок, отвечающий времени, учитывающий особенности и своеобразие современного социума. Это, прежде всего урок, на котором учитель умело, использует все возможности для развития личности ребёнка, его активного интеллектуального роста, качественного усвоения знаний, для формирования его нравственных основ.
Формирование общих учебных умений и навыков младших школьников как средство развития компетентности в образовательном процессе. Проблема формирования и развития общих учебных умений и навыков учащихся всегда актуальна, так как они являются составной частью содержания образования, от них во многом зависит то, что называется качеством образования.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены