РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 62
Анализ романа Достоевского "Бедные люди". Групповая работа на уроке. Знакомство с эпистолярным жанром в русской литературе. Внимание к деталям, умение сопоставлять, сравнивать, анализировать героев, произведения. Проблемные вопросы. Актуальность романа в наше время.
Разработка урока внеклассного чтения по рассказу Ф.М.Достоевского "Мальчик у Христа на ёлке" и рассказу А.И.Куприна "Чудесный доктор". Даётся понятие "святочные рассказы". Анализ произведений, сравнение рассказов. Ученики размышляют над понятиями "милосердие", "доброта", "деятельная доброта". Что значит - "Добро должно быть деятельным"? В чём актуальность классических произведений и слов доктора Пирогова из рассказа "Чудесный доктор": "...главное - не падайте духом".
Разработка и внедрение в процесс обучения методического сопровождения по реализации компетентностного подхода на уроках технологии хлебопекарного производства предполагает не только определение соответствия уровня обученности обучающихся требованиям данного предмета, но и развитие их творческой активности и мотивации к обучению.
Цель: прививать первоначальные умения собирать информацию из разных источников, осмысливать её и использовать для выполнения проекта.
Оборудование: таблички с названиями групп, заготовки для работы по разделам, иллюстрации, выполненные в тёплом и холодном тонах. Форма работы: групповая
Учебные задачи урока:
1. учить воспринимать произведения о сверстниках и выражать своё отношение к ним и их поступкам; 2. закрепить понятие «рассказ»; 3. учить выделять особенности рассказа; 4. учить воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения); Учебные умения: 1. высказывать своё отношение к героям и их поступкам; 2. самостоятельно определять тему и жанр;
"Урок мужества"- так называется данный урок по обобщению темы "Великая Отечественная война Советского Союза" в 9 классе коррекционной школы и посвящённый 65-летию Победы над фашистской Германией.
Правильное отношение к своему здоровью необходимо закладывать с детства. Семья не всегда справляется с этой задачей, учитель на уроке может сделать многое, заложить основы на, казалось бы, далёких от здоровья темах. Порою больший результат достигается, если азбучные истины преподносятся учителем исподволь, грамотно вплетены им в нужные моменты урока. Современные методики обучения любого предмета требуют применения здоровьесберегающих технологий. Предлагаю собственные разработки по этому вопросу на примере географии.
Каковы качественные изменения в развитии теоретического мышления у младших, средних и старших школьников. из опыта работы.
Что представляет собой групповая работа. Вся учебная работа на уроке происходит при определенном взаимодействии учителя и учащихся, а в какой-то мере и учащихся между собой.
В статье описывается использование методического приема "Электровикторина" на уроках физики и математики. Приводится содержание карточек по некоторым темам школьной программы физики и математик
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка Родителям
Консультация для педагогов и родителей на тему: «Снятие усталости». Как воспитывать ребенка, чтобы им гордиться? Советы родителям дошкольников: Как надо вести себя с ребенком, испытывающим страх. Детские сады с английским языком: как выбрать? Учеба в школе – без проблем: советы в помощь родителям ребенка-интроверта |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены