РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 64
Информационный классный час
«Аккорды русской души» Составитель: Балашова Е.В. Цели: познакомить детей с традицией празднования на Руси ярмарки; с русским фольклором, играми, развлечениями; воспитывать любовь к Родине, русскому народу, его традициям; развивать кругозор, речь, чувство коллективизма.
Речь – это один из видов общения, которое необходимо людям в их совместной деятельности, в социальной жизни, в обмене информацией, в познании, в образовании. Она обогащает человека, служит предметом искусства. Речь разнообразна.
В основе моей технологии ведения языкового портфеля/ портфолио учащегося лежит обобщенный опыт проектов американского портфеля, Европейского языкового портфолио и языкового портфеля России.
Цель программы: научить детей разрешать свои собственные конфликты в ненасильственной, кон-структивной манере.
Интерес представляют практические занятия с подростками младшего, среднего и старшего воз-раста, позволяющие педагогам-предметникам и классным руководителям научить детей решать конфликты ненасильственным путём.
Творческий отчет (панорамный урок). Развитие познавательных процессов у младших школьников. Выступление подготовлено для участия в Олимпиаде учителей города.
"Роль краеведения в формировании ключевых образовательных компетенций" - педагогическая концепция учителя истории и обществознания МОУ СОШ № 21 г.Воронежа Корневой Инны Анатольевны.
Былина была написана для выступления на олимпиаде по основам избирательного законодательства.
Преподавание предмета - это не только передача определённых знаний и информации, а формирование личности учащихся. Какова роль истории в этом процессе?
Методическая разработка по теме: "Решение уравнений с модулем в курсе математики 7-8 класса". В статье показаны способы решения уравнений с модулем. Показано решение примеров различными способами, выбор наиболее рационального способа. В приложении дана система карточек - заданий: "Найди ошибку", "Задания с некоторыми указаниями к решению", карточки с применением классификации. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены