РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 2
Проблемное обучение как система преподавания – явление относительно новое. В статье рассмотрено принципиальное отличие проблемных вопросов от информационных. Рекомендации для педагогов по проектированию учебных и внеклассных мероприятий с использованием межпредметных связей В статье указывается о возможности учеником выбирать последствия его наказания в случае нарушения дисциплины Статья посвящена особенностям формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках-экскурсиях. В статье описана эффективность математической экскурсии как средства развития функциональной грамотности младших школьников, а так же особенности проведения математических экскурсий. Это иллюзия, что химия – что-то сложное и непонятное. На самом деле, химия — это часть нашей жизни, без которой жизнь человека была бы не просто гораздо скучнее, а вообще невозможна. Рабочий лист – это система заданий по теме урока, разработанная самим учителем с целью обучения детей работе с информацией в разных видах. В статье затронут вопрос о важности применения практико-ориентированных задач в обучении школьников программированию. Приведены формулировки задач. Автор представляет методическую разработку урока внеклассного чтения в 7 классе с использованием современных педагогических технологий. Урок посвящен анализу рассказа Вл. Набокова «Обида» и представляет собой раннее знакомство обучающихся с именем этого русского писателя и особенностями его писательского стиля. Тип урока: знакомство с новой темой. Осознавать понятие «Единственное и множественное число имѐн существительных». Отличать понятия «Собственные и нарицательные имена существительные», подбирать примеры таких существительных , писать с заглавной буквы имена собственные, дифференцировать звуки языка: гласные, согласные, согласные парные и непарные, звонкие и глухие, твѐрдые и мягкие, шипящие, осознавать роль мягкого и твѐрдого знаков. Использование знаний других предметов при изучении отдельных тем курса химии - важнейшее средство формирования целостного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены