РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 74 75 »
Статей в категории: 749

Как же помочь ученикам разобраться в этом многообразии правил и морфем и выработать стойкий навык орфографической грамотности? Конечно, в этом помогает четкий алгоритм.

С точки зрения структурализма абсолютно любой текст имеет свою структуру. Мы рассмотрим эту точку зрения на примере рассказа И. Бунина «Часовня» из цикла «Тёмные аллеи».

В статье рассмотрены способы опознания заимствованных слов, особенности их написания и произношения. Представленный материал поможет учителям в работе над правописанием заимствованных слов.

В седьмом классе дети с трудом формулируют свою мысль. Порою речь их напоминает переводчик. Возникла необходимость переводить с русского на русский.

Рассматривается отражение темы «Изменение быта и облика граждан в конце XVIII – начале XIX вв.» в нормативно- правовых актах и учебниках по Всеобщей истории, возможность интегрирования урока данной темы в школьные учебники, если он не рассматривается как отдельный вопрос.

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению биологии.

Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру

В статье рассматриваются особенности и уровни восприятия детьми младшего школьного возраста - литературы, как особого вида искусства.

В статье описаны возможности развития творческого воображения в процессе интеграции учебных курсов "Изобразительного искусства" и "Технологии". Автор описывает особенности творческого воображения, возможности интеграции и средства, применяемые в интеграции.

Мы нашли способ помочь всем педагогам сразу: рассказываем про интерактивную рабочую тетрадь. Она освободит около 2 часов каждый день: все работы ваших учеников будут проверены автоматически.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены