РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 3
Тип урока: знакомство с новой темой. Осознавать понятие «Единственное и множественное число имѐн существительных». Отличать понятия «Собственные и нарицательные имена существительные», подбирать примеры таких существительных , писать с заглавной буквы имена собственные, дифференцировать звуки языка: гласные, согласные, согласные парные и непарные, звонкие и глухие, твѐрдые и мягкие, шипящие, осознавать роль мягкого и твѐрдого знаков. Использование знаний других предметов при изучении отдельных тем курса химии - важнейшее средство формирования целостного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними. В статье рассматривается проблема повышения качества образования, освещается актуальность данного вопроса и раскрываются основные факторы, способствующие повышению уровня образовательного процесса в средней школе. Профессия учитель, особая профессия. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. Если в работаете с детьми, особенно маленькими, то наверняка знаете о проблемах с памятью. Некоторым детям очень сложно запоминать стихи, слова, таблицу умножения. А ведь всё это можно запомнить легко и без зубрежки. Простые на первый взгляд, упражнения помогут родителям лучше понять детей, а как следствие - улучшить отношения не только в семье, но и в классе. Методическая разработка урока, посвященная Дню славянской письменности, представляет собой попытку воспитать у учащихся чувство любви к родному языку, посредством ознакомления их с предпосылками возникновения алфавита, письменности на Руси, с реформами русского алфавита, а также дать учащимся представление о том, как учились в древнерусской школе. В обучающей работе педагоги применяют самые современные технологии, направленные на решение учебных задач. Данная работа посвящена изучению синтаксических способов выражения отрицания в русском языке на примере произведений А.П. Чехова. Эссе раскрывает мировоззренческую позицию учителя, значимости сельского учителя в социокультурном пространстве сельского поселения и воплощения этой позиции в повседневной педагогической практике. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены