РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 6

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 74 75 »
Статей в категории: 749
Принципы речевой выразительности у Достоевского

«Перед Достоевским стояла задача изобразить внутренний мир героев из нашей социальной среды «с помощью их речевого самораскрытия» (Виноградов). Эту задачу молодой писатель осуществил в своих первых произведениях - «Бедные люди» и «Двойник». В дальнейшем наряду с изображением жизни «забитых существований» (Белинский) Достоевский все больше внимание уделяет проблемам внутреннего мира разночинца-интеллигента, настойчиво вырабатывая новые принципы речевой выразительности.

Пересматриваем школьные орфографические правила. О склонении имен, а также о школьной орфографии.

Приведены и обоснованы упрощенные версии известных, но не применяемых в школе правил о склонении существительных и прилагательных без использования падежей. Предлагается создать новый свод школьных орфографических правил и новое пособие-справочник по школьной орфографии.

«Занимательные задачи о скорости, массе и силе…», 7 класс

Повторить материал, связанный данными понятиями, путём решения задач с использованием «сказочных» фрагментов, для наглядного и эмоционального восприятия физических явлений.

Формирование познавательных УУД средствами технологии развития критического мышления на уровне начального общего образования

Данная статья поможет многим учителям найти что-то новое в преподавании учебных предметов. Развивать познавательные УУД можно с помощью простых приемов, интересных обучающимся.

Мастер-класс "Текстильная брошь в стиле "Бохо"

Мастер-класс проводится для знакомства с технологическим процессом изготовления текстильной броши. В процессе практической деятельности данная методика может быть использована педагогами дополнительного образования.

Стимулирование познавательной деятельности при помощи кейс-технологий, как средство самореализации и развития личности

В данной статье говорится о использование кейс - технологии учителем, способствующим саморазвитию и самореализации личности учащихся

От «Судьбы» к «случаю»  (Опыт работы  с ранними вариантами художественного текста на уроке литературы в 8 классе)

В статье рассматривается опыт работы на уроке литературы с текстом ранних версий повести А.С.Пушкина "Метель". Дается сравнительный анализ фрагментов, связанных центральным для произведения мотивом Судьбы. Наблюдая за изменениями в тексте, учащиеся приходят к более глубокому пониманию авторского замысла.

Использование национально-регионального компонента на уроках в начальной школе

Национально-региональный компонент в школе и его интеграция с другими предметами – ключ к решению проблемы эффективности урока, на таком уроке легко соединяются три важных цели – это обучающая, развивающая и воспитательная цель.

Технологии формирования коммуникативных универсальных учебных действий через групповую работу в начальной школе

В условиях активного внедрения ФГОС нового поколения, необходимо начать формирование коммуникативных компетенций у младших школьников, побуждая к осмысленному общению, через групповую практическую работу.

Успешность освоения учебного материала

Нельзя отбивать у ребёнка желание говорить и высказывать своё мнение, иначе вырастет пассивный слушатель, который не стремится делиться своими мыслями и эмоциями.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены