РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 6
«Перед Достоевским стояла задача изобразить внутренний мир героев из нашей социальной среды «с помощью их речевого самораскрытия» (Виноградов). Эту задачу молодой писатель осуществил в своих первых произведениях - «Бедные люди» и «Двойник». В дальнейшем наряду с изображением жизни «забитых существований» (Белинский) Достоевский все больше внимание уделяет проблемам внутреннего мира разночинца-интеллигента, настойчиво вырабатывая новые принципы речевой выразительности. Приведены и обоснованы упрощенные версии известных, но не применяемых в школе правил о склонении существительных и прилагательных без использования падежей. Предлагается создать новый свод школьных орфографических правил и новое пособие-справочник по школьной орфографии. Повторить материал, связанный данными понятиями, путём решения задач с использованием «сказочных» фрагментов, для наглядного и эмоционального восприятия физических явлений. Данная статья поможет многим учителям найти что-то новое в преподавании учебных предметов. Развивать познавательные УУД можно с помощью простых приемов, интересных обучающимся. Мастер-класс проводится для знакомства с технологическим процессом изготовления текстильной броши. В процессе практической деятельности данная методика может быть использована педагогами дополнительного образования. В данной статье говорится о использование кейс - технологии учителем, способствующим саморазвитию и самореализации личности учащихся В статье рассматривается опыт работы на уроке литературы с текстом ранних версий повести А.С.Пушкина "Метель". Дается сравнительный анализ фрагментов, связанных центральным для произведения мотивом Судьбы. Наблюдая за изменениями в тексте, учащиеся приходят к более глубокому пониманию авторского замысла. Национально-региональный компонент в школе и его интеграция с другими предметами – ключ к решению проблемы эффективности урока, на таком уроке легко соединяются три важных цели – это обучающая, развивающая и воспитательная цель. В условиях активного внедрения ФГОС нового поколения, необходимо начать формирование коммуникативных компетенций у младших школьников, побуждая к осмысленному общению, через групповую практическую работу. Нельзя отбивать у ребёнка желание говорить и высказывать своё мнение, иначе вырастет пассивный слушатель, который не стремится делиться своими мыслями и эмоциями. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены