РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 74
В статье рассматривается условия и возможности воспитания активной познавательной активности младших школьников.
В статье приводятся конкретные примеры использования личностно ориентированного обучения на уроках биологии.
Эта статья помогает учащимся заучивать стихи и незнакомые речевые структуры с интересом, быстро и увлекательно. Настраивает учащихся на дальнейшее изучение урочного материала и способствует развитию мышления, говорения, памяти.
Нобелевская лекция к конкурсу
«Учитель года города Краснодара-2010»
Приемы игры мехом обретают все большую популярность в исполнительской практике баянистов. Они значительно обогащают арсенал художественно-выразительных средств инструмента.
Представление о современном уроке географии. Даю в таблице сравнение традиционный урок от новый технологии обучения.
Как превратить уроки географии из малопродуктивных и неинтересных в увлекательные и результативные?
Я нашла ответ на этот вопрос, познакомившись с игровыми технологиями. Основной мотив игры – не результат, а процесс. Игра раскрывает творческие возможности ученика, воспитывает чувства сопереживания друг другу, взаимовыручку в решении трудных вопросов. В своей практике я использую такие типы уроков: урок – соревнование, урок – экспедиция, КВН, урок – викторина.
О том, насколько целесообразно задавать всем одинаковые задания на дом.
Личная ИКТ-компетенция учителя позволяет учителю стать полноценным "менеджером" образовательного процесса.
Описан опыт работы с использованием видеоуроков, созданных лично, на уроках информатики
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены