РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 73
Данная работа содержит результаты анализа использования ПК в учебном процессе.
Предлагаю Вашему вниманию статью, в которой я делюсь своим опытом использования материалов по страноведению на занятиях по английскому языку. Работа с письмами-оригиналами, американскими и британскими газетами и журналами, которые в наше время несложно достать, бытовыми предметами и символикой стран изучаемого языка, а также другим лингвострановедческим материалом способствует вовлечению школьников в диалог культур и поддерживает их интерес к изучению иностранных языков.
Наш учительский труд многогранен. Но что главное для меня по истечении 36 лет работы в школе? Сегодня как никогда, уверена - это любовь и уважение ребёнка как личности. Каковы же они, слагаемые гуманистической природы труда педагога? Надеюсь, что смогу ответить на этот вопрос в статье. Возможно, комментарии учителей дополнят мои мысли, найдут и другие слагаемые. Ведь складывать и вкладывать гораздо приятнее, чем... вычитать.
Современные задачи школьного образования требуют не только запоминать информацию, но и понимать её, анализировать, творчески ставить задачи, формулировать проблемы и решать их. Эти задачи связаны с уровнем понимания (интерпретацией). Такой подход в педагогике называется герменевтикой.
Статья представляет собой тезисы из выступления руководителя ШМО учителей русского языка и литературы на объединённом заседании руководителей ШМО, где одним из обсуждаемых вопросов был вопрос низкой речевой культуры учащихся.
Рекомендации для использования метода творческих проектов на уроках технологии в начальных классах.
Основные положения гуманистического воспитания расширяют сферу задач учителей. Главное в этих положениях - нравственное развитие внутреннего «я» ребенка, его свободной самореализации. Поэтому роль моя заключается в том, чтобы помочь каждому индивиду развить свой собственный язык самовыражения. Наиболее способными выполнить такое непростое предназначение являются предметы, предполагающие знакомство с искусством.
В настоящее время внедрение средств мультимедия и глобальной компьютерной сети интернет влияет на систему образования в целом и на иностранные языки в частности. Эта статья посвящена важности использования данных средств на уроках английского языка, а также решению многих проблемных вопросов и достижению необходимых целей средствами ресурсов мультимедия.
В данной статье идет речь об использовании пословиц на уроках английского языка. Хотя в методических пособиях редко можно встретить рекомендации о важности данного материала, эта статья доказывает, что пословицы помогают и педагогам, и учащимся в усовершенствовании процесса обучения и изучения иностранному языку.
Целью нового эколого-валеологического подхода в образовании стало не только формирование основ здорового образа жизни, но и актуализации внутренних потенциалов каждого ребенка в направлении здоровьесбережения. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Консультация для родителей: "Гаджеты и дети" Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем Как летом развивать речь ребёнка Как установить хорошие отношения с учителем вашего ребенка Как развивать детей эффективно, не смотря на занятость и нехватку времени |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены