РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 7

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 74 75 »
Статей в категории: 749
«Детский альбом» П.И. Чайковского в педагогической практике преподавателя фортепиано

Каждое поколение музыкантов и педагогов воспринимает «Детский альбом» П.И.Чайковского по-разному: от «простеньких пьесок » до «неоднозначных», «загадочных», «наполненных философского содержания» произведений. «Детский альбом» П. И. Чайковского занимает особое место в фортепианном творчестве композитора.

В основе учебной деятельности лежат познавательные потребности, мотивы и интересы. Сила мотивации оказывает непосредственное влияние на успешность деятельности.

Открытое занятие по математике в подготовительной группе  на начало учебного года «Задания для Колобка»

Ребята, вы сегодня такие славные, так красиво все улыбаетесь, что бы день наш стал запоминающимся, давайте пожелаем друг другу и нашим гостям доброго утра.

В статье систематизированы все написания сочетаний «шипящий + О, Ё, Е», критически рассмотрены существующие и предложено новое правило правописания этих сочетаний.

Приемы погружения в историческую эпоху

В разработке описаны необычные способы активизации познавательной деятельности учащихся путем применения приема исторического погружения в эпоху изучаемого произведения. Описаны элементы исторического погружения, а также примеры их использования.

«Вишневый сад» и проблема сценического катарсиса

"Вишневый сад" нельзя рассматривать вне театра. И многое в его сюжете подчиняется, прежде всего, сценическим законам. Что такое сценический катарсис и какими средствами он создается?

«Абсолютный наоборот» (Маскарадно-игровое пространство мемуарной прозы Георгия Иванова)

Георгий Иванов (1894-1958) – уникальная фигура русской литературной жизни первой четверти 20 века. Поэт, он запомнился прежде всего своими блестящими заметками о Литературном Петербурге 1912-1922 годов: сборниками «Китайские тени» и «Петербургские зимы», а также рассказами, по стилистике являющимися логическим дополнением к ним.

Аполлон Григорьев. Цикл стихотворений «Борьба»

Аполлон Григорьев - поэт не "первого ряда". Но это именно он придумал слова и выражения «допотопный», «мертворожденное произведение», «цвет и запах эпохи», «цветная истина», именно он первым выразил то, что вертелось на языке: «Пушкин – наше все».

История вопроса, или Мы переводим «Памятник»

"Памятник" Горация - особенное для русской литературы произведение. Его переводили в течение трех столетий и переводят сейчас. А если попробовать перевести эту оду на уроке? Результат может оказаться неожиданным.

Роль комментария в чтении текстов

Реалии прошлого часто совсем не понятны читателю. Как выйти из зоны непонимания? Каким образом сделать текст понятным?

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены