РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 9
Воспоминания детства, и как я решила стать учителем Снимаем мультфильмы в детском саду своими руками Тягу к новизне и свежесть восприятия информации можно использовать в процессе учёбы. Вот несколько идей нестандартных уроков, которые понравятся младшеклассникам. Игра была разработана как внеклассное мероприятие для учащихся девятых классов к предметной неделе естествознания. Материал поможет закрепить такую довольно сложную тему, как биосинтез белка. Игра также может быть использована и на уроках биологии при прохождении темы "Биосинтез белка". В статье рассказывается о групповой работе как о средстве формирования УУД,о её воспитательной ценности. Раскрываются цели, задачи, средства, виды групповой работы. Выделяются условия эффективности и трудности групповой работы, обозначаются функции учителя и учеников. Предлагаются основные выводы по теме и список литературы. Статья содержит в себе информацию о законе гармонизирующего диалога, а также обзор речевых средств гармонизации общения (учитель-ученик) Поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения учащихся с ОВЗ является одним из необходимых средств повышения эффективности как образовательного, так и коррекционно-развивающего процесса. Кто больше боится урока в школе? Студент, проходящий в ней практику, или ученик? Новый учитель или школьники? Начинающие педагоги точно знают ответ на этот вопрос. Анализ художественного произведения занимает больше времени, чем выделяется школьной программой. На него может отводится часть урока, целый урок или даже несколько уроков. Он обогащает школьников новыми знаниями, углубляет их литературное развитие. Данный материал поможет педагогу расширить представления детей среднего дошкольного возраста о дорожных знаках и их назначении; закреплять знания об основных частях улицы и правилах дорожного движения. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены