РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 11
Педагогическое эссе "Учительская магия". Раскрывается 5 секретов учительского мастерства. Работая учителем уже третий год, я поняла одну простую истину: невозможно вести урок, если внимание детей полностью не направлено на учителя. Возникает вопрос: «Как же его, это самое внимание, привлечь?». Методом проб и ошибок я нашла как минимум пять способов привлечь и удержать внимание младших школьников во время работы на уроке. Итак, начнём по порядку… Как учебу ребенка наполнить смыслом. Как сделать ее интересной. Как привить ученикам самостоятельность и ответственность. Как приспособить темп и глубину изучения предметов к отстающим «слабым» и скучающим «сильным». Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь; Закреплять речевые способности. Умение определять героев сказки по картинкам, закреплять классификацию животных правильной последовательности,способствовать укреплению здоровья детей. В своей работе я уделяю основное внимание грамматической стороне речи, так как при изучении грамматики у многих учеников возникают трудности связанные с непониманием самого грамматического явления, условий его использования. Внедрение национально-регионального компонента в учебный процесс на уроках математики Из данной статьи вы узнаете об авторской технологии "три в одном", включающей методику "психологического якоря", которая позволяет ученикам запомнить сложные для заучивания темы не на короткий срок, а надолго. Если вы хотите, чтобы тема "Второстепенные члены предложения" стала для ваших учеников лёгкой для запоминания, то прочитайте статью и возьмите материал, включающий соответствующий алгоритм, для практического использования. Литературное чтение 2 класс УМК «Перспектива» Рассмотрен вопрос организации учебного сотрудничества в начальной школе |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены