РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 10
Опережающее домашнее задание: за или против? Нет никаких сомнений относительно ценности домашнего задания при изучении иностранного языка. Статья расскажет о необходимости выполнения домашнего задания, его видах и приемах проверки. Физические исследования широко используются при изучении живой и неживой природы. В статье показывается как можно интегрировать науки естественного цикла. Биофизика - наука,изучающая действие физических факторов на живые организмы. Обращение к опыту православной педагогики в настоящее время, когда идёт духовное возрождение России, особенно актуально, так как общество и государство остро нуждаются в образовательных моделях, обеспечивающих духовно-нравственные компоненты в содержании образования. Поэтому именно духовно-нравственное воспитание детей, основанное на приобщении их к православным традициям, является приоритетным направлением работы школ. Как известно, особенностью имен собственных (ИС) является то, что они служат для выделения индивидуального из ряда однородных, т.е. ИС противопоставлены нарицательным по способности к обобщению. Мнемоника, или мнемотехника, — система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры. В данной статье рассматривается жестовый портрет как один из способов раскрытия внутреннего мира героев в романе И.С. Тургенева "Дворянское гнездо". Использование на уроках русского языка материала по топонимике существенно обогащает представления учащихся о том, как в географических названиях отражается история родного края, а также развивает межпредметные связи, способствует формированию патриотических чувств школьников. Топонимика дает нам, словесникам, богатый материал для изучения правил орфографии, помогает развитию речи школьников, логического мышления, повышает уровень письменных работ. Материал статьи является экспериментальным сопровождением урока физики в 11 (9) классе по теме "Явление электромагнитной индукции". В ней перечислены этапы урока, цели этапов, оборудование, необходимое для проведения опытов, указания к применению, вопросы для обсуждения, необходимые выводы. Педагогическая философия (эссе). Утренние размышления об учительском призвании (почти по М.В. Ломоносову). |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены