РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 13
В процессе художественно-эстетического образования и воспитания на уроках физики, кроме развивающих целей, предполагается подготовка к профессиональной деятельности. У учащихся воспитываются нравственно-волевые качества, развивается эстетический вкус, без которых невозможен учебный и профессиональный труд. Урок необычен тем, что проводится не в классе, а дистанционно. Форма проведения занятий позволяет реализовать иные способы работы с учебным материалом. Прежде всего это совместная работа обучающихся с документами. Использование сетевых документов google-офиса помимо групповой работы позволяет реализовать индивидуальный подход к обучению. Необычный способ изучения материала делают урок интересным, познавательным и насыщенным. Давайте пересмотрим все составляющие окружающей среды и будем исправлять ошибки прошлых и настоящих лет, делая окружающий нас мир здоровее. Статья содержит теоретический материал о исследовательской деятельности: ее разновидности, целесообразность ее применения и т.п. Современные требования ФГОСа предполагают составление учителем технологической карты урока. Предлагаю учителям искусства свою разработку технологической карты по теме "Архитектура". Обучение написанию о-ё(е) после шипящих в школах должно строиться с учетом структуры данной орфографической задачи. Поэтапное изучение вариантов и соотносящихся с ними правил позволит обучающимся применять нужную установку в каждом конкретном случае и не допускать смешения дифференциальных признаков. При систематизации знаний в старших классах целесообразным представляется введение алгоритма, учитывающего иерархическое расположение вариантов орфографической задачи. Это эссе о наболевшем, о том, как разбудить у современного школьника интерес к чтению, как научить его разглядеть в классической литературе те тайны, которые заметны не каждому, и, конечно, о том, как важно беречь тот бесценный опыт, который мы черпаем из книг. Молодой педагог впервые переступает порог класса. Сколько сложностей ждет его впереди! У него нет опыта, и ему не с чем сравнивать каждую новую педагогическую ситуацию. В данной статье говорится о важности развития грамотности чтения и её роли в формировании функциональной грамотности учащихся; описывается ряд активных методов обучения, которые способствуют развитию грамотности чтения. Даны примеры приёмов, которые учитель может использовать в своей работе. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены