РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 14

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 74 75 »
Статей в категории: 749
Рычкова Ольга Сергеевна. Эссе "Моя профессия - учитель!"

Статья рассказывает о престиже профессии учителя, о самом интересном и важном в ней, об отношении к своему делу, о любви к труду и стремлении самосовершенствоваться. Статья передаёт опыт начинающего педагога.

Я - учитель... Сколько раз я повторяла эту фразу!

Многие преподаватели задавали себе вопрос: "Кто я?", "Правильно ли я сделал свой выбор?". Я - учитель, и могу гордиться этим!

Эффективные формы работы в учебной деятельности

Учебная деятельность является основной деятельностью учеников. Под ней подразумевают не только усвоение учениками знаний школьных предметов, но и овладение учениками определенными необходимыми знаниями, умениями и навыками из разных сфер жизнедеятельности человека и опытом их освоения на практике. Поэтому необходимо использовать различные формы работы в учебной деятельности, которые помогают сделать урок интересным и эффективным.

Использование синквейнов на уроках немецкого языка

Cинквейн является приемом технологии критического мышления, позволяющий кратко, в нескольких словах, изложить изучаемый материал по определенной теме. Цель данного приема – добиться более глубокого осмысления изучаемой темы.

Имя существительное. Обобщение.

Данный урок является заключительным по теме "Имя существительное". Целью урока является: обобщение знаний об имени существительном. Содержание урока включает в себя много методического материала, в том числе и задания занимательного характера. Задания имеют межпредметную связь с предметом "Музыка". В уроке подобраны разноуровневые задания.

Урок русской литературы как инструмент в воспитании истинного гражданина

Русская классическая литература - обширное поле воздействия на подрастающее поеоление, воспитания в ребятах гражданственности, толерантности, патриотических чувств. В статье рассматриваются методы и способы воздействия на студентов колледжа на конкретных произведениях.

Управление социальной леностью в мультикультурных учебных группах

В статье приводится теоретическое исследование вопроса способов управления социальной лености в мультикультурных учебных группах.

Репетуева Мария Сергеевна "Моя педагогическая философия"

Есть в мире профессия, которую выбираешь раз и навсегда. Она не позволит относиться к себе равнодушно и безответственно, никогда не покажется скучной и обыденной. Это профессия – Учитель.

Развитие критического мышления в начальной школе

Каждому учителю хочется, чтобы на уроке царила атмосфера творчества, духовной раскрепощенности. Вот почему необходимо постоянно думать, как построить учебный процесс, чтобы ученики проявляли живость воображения, фантазию, могли сравнивать и ассоциировать, опираться на интуицию и подсознание. Другими словами, необходимо развивать у учеников творческое мышление.

Воспитание «уважения к минувшему» на уроках литературы

В статье речь идёт о патриотическом воспитании на уроках литературы, приводятся примеры, как это происходит на уроках по "Слову о полку Игореве"

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены