РАЗРАБОТКИ
|
Управление социальной леностью в мультикультурных учебных группахАвтор: Стратилат Карина Николаевна Социальная леность (СЛ) - тенденция людей прилагать при групповой работе меньше усилий, чем при индивидуальной (Karau, Kipling , 1993). Этот феномен уже более 100 лет изучается учеными во всем мире. Цель их исследований во многом сводилась к разработке рекомендаций, позволяющих управлять СЛ. В результате многочисленных исследований были разработаны общие способы управления СЛ. Однако современная тенденция такова, что ученые предлагают дифференцировать эти приемы по различным отраслям групповой деятельности. В данной работе рассматривается приемы управления СЛ в мультикультурных учебных группах. Актуальность данного вопроса обусловлена тем, что в связи с тем, что у учащихся нередко возникает желание получить образование заграницей (или же родители/опекуны отправляют своих детей учиться заграницу), обучение нередко осуществляется в мультикультурный группах. Учителям/преподавателям и психологам необходимо использовать приемы управления СЛ в учебных группах:
Также учителям/преподавателям и психологам необходимо применять специальные приемы управления СЛ в мультикультурных группах:
В заключение подчеркнем, что данная работа не претендует на исчерпывающие описание приемов управления СЛ в мультикультурных учебных группах. Однако, думается, что представленные способы помогут учителям/преподавателям организовать работу в этих группах так, чтобы свести возникновение СЛ к минимуму. Список литературы
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены