РАЗРАБОТКИ
|
Создание мультфильма "Путешествие полосатого кота в осенний лес" - образовательное мероприятие в детском садуПодготовил: Тема: «Создание мультфильма «Путешествие полосатого кота в осенний лес» Задачи: формировать творческие способности у дошкольников при создании мультфильма средствами работы с природным и бросовым материалом. Закреплять знания о профессиях мультипликаторов (художник, декоратор, режиссёр, оператор, звукооператор). Воспитывать художественно-эстетическое восприятие природы, интерес к профессии мультипликатор. Материалы и инструменты: осенние листья, сосновые и еловые шишки, каштаны, жёлуди, мох, семена различных растений, семечки, репейник, пластилин, клей, коробки разных размеров, Лего – конструктор, краски, салфетки, кисточки, цветная бумага, картон, силуэты деревьев, леска, документ - камера, основа для декораций, ноутбук, несколько вариантов музыки, интерактивная доска. Ход мероприятия Приветствие «Круг рукопожатий» Здравствуй, друг! Здравствуй, друг! Здравствуй весь наш дружный круг! Я люблю свой детский сад, В нём полным-полно ребят. Может сто, а может двести. Хорошо, когда мы вместе. Все на месте все ли тут? Оглянулись, повернулись и друг другу улыбнулись. Погружение в тему. Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришел наш друг полосатый котик, чтобы поделиться своей историей. Он очень любит осень и поэтому ходил в лес любоваться красивыми осенними пейзажами. В лесу он заметил, что все звери заняты приготовлением запасов на зиму. Котик встретил в лесу своих друзей, которые угостили его осенними дарами. Посмотрите вот эти угощения. Может вы сможете угадать, кого встретил котик в лесу. (В корзине орешки, мед, грибы, дети рассматривают подарки, предполагают от кого они) Воспитатель: Котику очень понравилась прогулка в осеннем лесу. И он хочет снять об этом мультфильм, чтобы показать всем ребятам на празднике Осени. Он просит нас помочь ему в этом. Поможем? А как вы думаете, что нужно для этого сделать? (ответы детей). Котик принёс картинки с изображением животных, которых он встретил. Это? (Белка) Это? (ёжик) И это? (медведь). Значит, нам нужно сделать этих героев. А что ещё для мультфильма нужно? Где гулял котик? Что нам нужно сделать для леса? Выбирайте, что или кого вы будете делать и с кем из ребят вы хотите работать. Практическая часть Работа над мультфильмом (подключается другой воспитатель) Воспитатель: Теперь мы с вами - мультипликаторы. Давайте распределим обязанности для снятия мультфильма. - Ну, что приступим к работе. Займите своё рабочее место. Съёмка мультфильма. Съемка: дети передвигают героев, оператор снимает по команде «камера», режиссер руководит процессом, декораторы меняют декорации. Воспитатель: Фильм снят. Монтаж мультфильма. Логоритмика «Осень» Осень, осень, (трем ладошки друг о друга) Листья желтые кружатся (плавное движение ладонями) К югу полетели птицы, (сделать «птицу» из двух скрещенных рук) Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого) Лист берёзы, (загибаем пальчики, начиная с большого) Я корзину в лес беру, (сложить ладошки лодочкой) Удивляется мой друг: Рыжики, волнушки Найду я на опушке. Воспитатель - Ребята, давайте посмотрим, что же у нас с вами получилось. Просмотр мультфильма. Молодцы, ребята. Замечательный фильм у вас получился. А озвучиванием героев мы с вами займемся при следующей встрече, и готовый мультфильм покажем всем детям на празднике Осени. Вам понравилось работать мультипликаторами? (ответы детей) Спасибо вам за хорошую работу. До свиданья.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены