РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 63
Профессор взял в руки стакан с водой вытянул его вперёд и спросил своих учеников:
- Как вы думаете, сколько весит этот стакан? В аудитории оживлённо зашептались. - Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! - стали раздаваться ответы.
Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов . Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей.
Развитие мышления на уроках математики в начальной школе.
Эстетическое воспитание на уроках окружающего мира
Автор статьи: Склярова Анна Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Отрадненская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области
В статье предложены карточки "Эстафета формул" по физике и математике, которые могут быть полезны учителям
Личностно – ориентированный урок «Вектор успеха»
Программа: «Планета знаний». Класс:3 «Б» Учитель: Русанова Е.В. Предмет: окружающий мир Тема урока: Разнообразие животных: Птицы
«МИР изменчивый и постоянный»
3 класс Внеклассное чтение, сольфеджио, живопись. Тема: Образ весны в литературе, музыке и живописи на примере стихотворения С.А. Клычкова "Ранняя весна" Составитель: Русанова Елена Викторовна
Сценарий спектакля-экзамена
для 3 классов (сольфеджио) МОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» Музыкальный бал Составители: Капчинская В.А., Колтун Е.Р., Карпова Л.А. – преподаватели сольфеджио, Русанова Е.В. (учитель начальных классов).
Урок рефлексии по итоговому повторению в 1 «Б» классе (Планета знаний)
Учитель: Балашова Е.В. Дата проведения: 19.05.11. Тема: Связь компонентов действия сложения . Цели: деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии , фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин; содержательная цель: закрепление связи компонентов действия сложения и при необходимости коррекция ошибок, допущенных при выполнении заданий.
Урок математики «Планета Знаний» 1 класс
Учитель: Балашова Е.В. Тема: Равенства и неравенства. Цель: формирование вычислительных умений. Задачи: формировать умение методом подбора вставлять необходимые числа, чтобы получились верные равенства; развивать логическое мышление, математическую речь; воспитывать внимание, толерантность по отношению друг к другу. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены