РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 61

« 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 75 76 »
Статей в категории: 751
Разработка содержит интересный игровой материал, адаптированный к младшим школьникам. В игровой форме учащиеся не только вспомнят известные им профессии, но и узнают много нового. Материал представлен отдельно для 1, 2, 3-4 классов, а также есть приложения с дополнительными материалами, который учитель сможет использовать по своему усмотрению.
Урок разработан на основе компетентностного подхода в образовательном процессе. Учащиеся изучают новый материал, соревнуясь в разноуровневых группах. Группа "сильных" учащихся изучает материал, выполняя лабораторную рабоу. Группа "средних" учащихся изучает материал, используя учебник. Группе "слабых" учащихся новый материал объясняет преподаватель. В результате дифференцированного обучения все учащиеся на равном уровне усваивают материал.
Урок Брэйн-ринг представляет собой модификацию телевизионной игры и служит для повторения материала и подготовки к контрольной работе. На уроке быстро повторяется материал после чего учащиеся пишут самостаятельную работу. Урок проходит весело и интересно.
Праздник Осени можно провести во 2 классе. Для участия в празднике в роли сорняков и вредителей лучше пригласить ребят постарше, из своего предыдущего класса.
В данной дидактической системой, все учащиеся сами (независимо есть у них интерес к учёбе или нет) стремятся систематически и качественно выполнять свою учебную, трудовую деятельность, поэтапно осваивают весь курс предмета без пробелов в знаниях и умениях, предусмотренных программой. Учащиеся сами следят за тем, чтобы в конце этапа обучения у них не было ни каких пробелов по данному предмету. При этом учащиеся стараются не пропускать занятия даже при наличии уважительной причины.
Данный материал может быть использован учителем английского языка при подготовке к уроку. Использование игровой деятельности - это единственный способ создания в искусственной языковой среде ситуации для естественного выражения мысли.

Данный материал может быть использован при изучении курса химии 11 класса. Эта тема является обязательной при изучении химии 11 класса профильного уровня. А при изучении химии 11 класса базового уровня может использоваться как дополнительный материал. Разработка содержит информацию о строении, классификации, номенклатуре, получении и химических свойствах комплексных соединений. Приведены примеры номенклатуры комплексных соединений и уравнения соответствующих реакций. Материал представлен в виде лекции и семинара.

Урок предназначен для учащихся 6 класса. Тип урока - комбинированный; опрос, объяснение, повторение ранее изученного материала органично переплетены. В работу на уроке включены все учащиеся, благодаря разноуровневым заданиям. Урок может быть дополнен презентацией, но вполне успешно проводится при условии незначительной дополнительной подготовки: карта, иллюстрации, карточки-даты, раздаточный материал.
Урок предназначен для учащихся 11 класса. В ходе урока преобладающим является проблемно-поисковый метод. Используются следующие приемы педтехники: кейс-метод (моделирование ситуации на начальном этапе урока), «мозговой штурм» (задания для работы в группах) и др. Эссе как вариант выполнения домашнего задания формирует умение учащихся представлять собственные аргументы и способствует подготовке к сдаче государственного экзамена в форме ЕГЭ.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены