РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 65
Преподавание предмета - это не только передача определённых знаний и информации, а формирование личности учащихся. Какова роль истории в этом процессе?
Методическая разработка по теме: "Решение уравнений с модулем в курсе математики 7-8 класса". В статье показаны способы решения уравнений с модулем. Показано решение примеров различными способами, выбор наиболее рационального способа. В приложении дана система карточек - заданий: "Найди ошибку", "Задания с некоторыми указаниями к решению", карточки с применением классификации.
Сегодня проблема обучения одаренных детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира, породившего идею организации целенаправленного образования людей, имеющих ярко выраженные способности в той или иной области знаний.
Групповой метод опроса "Экипаж" основанный на американской методике Элиота "Ажурная пила".
В статье имеется описание методики повышения мотивации учащихся к урокам литературы через включение школьников в деятельность и необычные средства представления учебного материала.
В статье имеется описание методики исследования мотивации учащихся к обучению биологии при помощи шкалирования и сравнительной характеристики использования приемов повышения интереса к предмету на уроках - традиционном и с использованием проектной технологии.
Структура: информационный, технологический, внедренческий аспект.
Материал включает сведения из моего педагогического опыта по применению пректной деятельности на уроках "ИЗО". Использование проектной деятельности на уроках - это путь развития современного ребёнка в конкурентноспособную ЛИЧНОСТЬ. Аналитически подходя к выполнению задания, учащийся самостоятельно выделяет ГЛАВНОЕ, жизненно необходимое, ЦЕННОЕ. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены