РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 65
Сегодня проблема обучения одаренных детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира, породившего идею организации целенаправленного образования людей, имеющих ярко выраженные способности в той или иной области знаний.
Групповой метод опроса "Экипаж" основанный на американской методике Элиота "Ажурная пила".
В статье имеется описание методики повышения мотивации учащихся к урокам литературы через включение школьников в деятельность и необычные средства представления учебного материала.
В статье имеется описание методики исследования мотивации учащихся к обучению биологии при помощи шкалирования и сравнительной характеристики использования приемов повышения интереса к предмету на уроках - традиционном и с использованием проектной технологии.
Структура: информационный, технологический, внедренческий аспект.
Материал включает сведения из моего педагогического опыта по применению пректной деятельности на уроках "ИЗО". Использование проектной деятельности на уроках - это путь развития современного ребёнка в конкурентноспособную ЛИЧНОСТЬ. Аналитически подходя к выполнению задания, учащийся самостоятельно выделяет ГЛАВНОЕ, жизненно необходимое, ЦЕННОЕ.
В работе приводятся примеры упражнений, направленных на развитие речевой компетенции учащихся.
Представленные упражнения – экспресс-форма помощи ребёнку на уроке в снижении усталости, снятии негативных эмоций, закреплении положительных чувств. Это и есть цель данных игр-упражнений. Все они представлены в стихотворной форме. Педагог может попробовать каждое и остановить свой выбор на тех, что больше всего понравятся детям.
Упражнения адресованы педагогам и учащимся начальных классов. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены