РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 67
Занимательные задачи необходимы и на уроках алгебры и геометрии при объяснении нового материала. Такие задачи развивают логическое мышление учащихся и интерес к предмету.
«Мышление начинается с удивления…» Аристотель Материал, который изложен в этой статье, можно использовать на элективе, в кружковой работе с учащимися.
В своей статье предлагаю серию упражнений для рук, для пальцев, для формирования красивого почерка.
Формировать навык владения дыханием и голосом я предлагаю с помощью предложенных упражнений. Данные упражнения помогут в овладении хорошим навыкам выразительного чтения у младших школьников.
Предлагаю вашему вниманию ряд причин, затрудняющих чтение у младших щкольников. Также предлагаются разные виды заданий для предупреждения и преодоления трудностей в обучении чтению и на последующих этапах для работы над техникой чтения. Эти задания можно использовать как для коллективной работы, так и для индивидуальной.
Педагогических задач у учителя много, но главной задачей является формирование личности. Поэтому проектная деятельность учителя при существующем обучении необходима. Эта статья поможет учителю определить цели и темы проекта, подскажет, как можно организовать с учащимися отбор необходимого материала для работы по проекту.
Я попытался описать свой опыт использования киноматериалов. Часто их используют только для иллюстрации рассказа о событиях на уроках истории. Мне показалось, что можно их использовать для постановки проблем, для анализа сложных понятий политологии и психологии. Результаты своих уроков я и представил в статье.
Статья «Возможности использования электронных учебников и ресурсов Интернет в работе учителя географии.» подробно излагает особенности проведения занятий на основе использования Единой коллекции образовательных ресурсов
(ЕКОР- http://school-collection.edu.ru) Данная работа посвящена организации самостоятельной работе учащихся средствами ИКТ, в первую очередь адресована учителям системы НПО. В частности как организовать работу с учебником на уроках и использовать видеофрагменты на уроках химии.
В классах СКК обучаются дети, у которых слабо развито абстрактное мышление, не сформировано внимание, отсутствуют навыки самоконтроля и которые имеют плохую память. При работе в классах СКК существуют определенные требования к планированию уроков, подбору задач, средств воздействия, которые наиболее полно способствуют устранению пробелов в знаниях, навыках и способов познавательной деятельности.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены