РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 69
Для мотивации учащихся в овладении информатикой, создания на уроках творческой атмосферы, реализации задачи проектной деятельности по основным предметам школьного курса можно широко использовать возможности сред программирования ЛогоМиры и Scratch.
Научно-практическая деятельность учителя и учащихся при подготовке к школьным олимпиадам различного уровня.
Применение в практике преподавания истории интерактивных методов обучения способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, следовательно, и эффективности урока. Даже самые пассивные учащиеся включаются в активную деятельность с огромным желанием, у них наблюдается развитие навыков оригинального мышления, творческого подхода к решаемым проблемам.
В статье описан опыт работы по формированию адекватной самооценки первоклассника при безотметочной системе обучения.
Обсуждаются общие принципы применения компьютерных технологий в школе с позиции школьного учителя с большим педагогическим стажем. Утверждается, что учитель был и остаётся центральной фигурой учебного процесса, а компьютерные технологии могут быть только помощниками учителей.
XXI век – эпоха информационного общества. Компьютерные технологии уверенно внедряются в нашу жизнь. Бурный прогресс в области развития персональных компьютеров в современных условиях модернизации образования выводят педагогов на необходимость создания электронных учебников и тестирующих программ.
Веб – квест является одним из способов целевого использования Интернета. По этой теме было множество дискуссий, статей, докладов, с которыми можно ознакомиться в Интернете, используя поисковик. Как правило, существует 1, 2 мнения, о какой – либо педагогической технологии, а остальная масса статей начинает базироваться на них и создаются определённые «каноны», которых все остальные стараются придерживаться.Тем, кто впервые хочет использовать этот метод, необходимо простое объяснение сути...
Математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с…загадки, проблемы. Чтобы у учащегося развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества.
Казахстан, ВКО, город Семей, ГУ "СОШ №2"
Беркова Ольга Николаевна учитель русского языка и литературы В статье рассматривается вопрос о правильном целеполагании воспитательных моментов современного урока. Предлагаются рекомендации, памятки к формулированию воспитательных целей урока с учётом подхода в личностно-компетентностном образовании.
Чтение - неотъемлемый элемент культуры общества, средство воспитания, образования и развития личности учащегося. Как научить и приучить детей читать быстро и внимательно? Как сделать так, чтобы чтение вошло в привычку и приносило ребёнку радость? Учителю предлагается использовать интересные упражнения на разных этапах формирования навыков чтения, благодаря которым у детей формируется интерес к процессу чтения, развивается скорость, осознанность, правильность чтения.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены