РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 70
Одна из главнейших функций игры – педагогическая, она издавна является одним из основных средств и методов воспитания. Игровой метод является ведущим в физическом воспитании. Его специфическая особенность состоит в возможности условного моделирования двигательных действий в реальной жизни.
Современный учитель владеет технологиями, которые позволяют ему формировать человека ищущего, стремящегося к самопознанию, самоопределению, самореализации.
Современный учитель должен оперативно воспринимать то новое, что становится наиболее актуальным в вопросах образования. Современный учитель стремится к тому, чтобы выявить индивидуальные способности учащихся, их способность мыслить глубоко, оригинально, свободно и эмоционально.
В статье рассказывается о факторах, препятствующих техники чтения и о способах их преодоления
В статье дан взгляд на русскую литературу в контексте православной культуры. Осмыслен один из современных литературоведческих подходов к анализу русской классики –переход от социального или чисто эстетического анализа к религиозному, что способствует органичному соединению православной духовной культуры и культуры светской в рамках литературы как учебной дисциплины.
Внедрение программных продуктов с помошью интерактивного оборудования.
С 2008 года активно в школы России начали внедрять свободное программное обеспечение. И как-то без вопросов операционной системой была выбрана Linux в различных ее модификациях и версиях. Но до сих пор учителя и дети не могут освоить полноценно эту систему, в основном из-за "привязанности" к Windows.
Представленный материал отражает современный взгляд на решение проблемы развития познавательной активности младшего школьника. В данном случае автором предлагается использовать игровые компьютерные программы, в том числе современные компьютерные игры. Работа содержит данные диагностических исследований, подтверждающие эффективность данной методики.
Нельзя более мириться со школой, которая отстала от своего времени на сто лет,
с ее пустословием, прописными истинами, безнадежно устаревшими учебниками, письменными работами, зубрежками и оттарабаниванием уроков. С. Френе
Мысли о преподавании предмета "Окружающий мир" в начальной школе
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены