РАЗРАБОТКИ
|
Объектно-ориентированный подход к отбору содержания обучения информатике средствами Лого-МирыОбъектно-ориентированный подход к отбору содержания обучения информатике и обучение основам событийного программирования средствами Лого-Миры и Scratch
Статья учителя информатики школы при Посольстве РФ в Великобритании Хрунова К.А.
Каждая творческая деятельность учащихся сопровождается не только моделированием каких-то объектов, но и созданием ситуации, в которой этот объект может существовать. Для такой творческой работы среды ЛогоМиры наиболее подходящие, так как «многое умеют»: звуковые эффекты, рисование, написание текста и др. Особое место в обучении учащихся информатике на принципах объектно-ориентированного подхода занимает среда Scratch. Она позиционировалась как альтернатива среде ЛОГО, где объекту давались команды однозначно простые, без сложных построений процесса. Теперь и Scratch дает нам возможность конструировать среду обитания объекта, создавать разнообразные объекты и «собирать» из отдельных команд цепочку, которая имеет событийный ряд. Этот набор дает учителю возможность привлечь обучаемых к выполнению проектов, отражающих усвоенные учащимися сведения по предметам учебного плана (география, история, математика, литература и др.) Автор: Хрунов К.А., учитель информатики.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены