РАЗРАБОТКИ
|
Праздник-фестиваль
Положение.
О проведении праздника. Цели и задачи: Широкое вовлечение учащихся в систематические занятия физкультурой и пропаганда здорового образа жизни,как важное средство воспитания подрастающего поколения;выявление сильнейших спортсменов;всестороннее развитие личности. Руководство Подготовка и проведение праздника осуществляется учителями физкультуры ,классными руководителями и администрацией школы. Участники К участию в спортивных состязаниях допускаются учащиеся допущенные врачом. На каждыйвид состязаний выставляется по 5 мальчиков и по 5 девочек. Программа состязаний 1. Этап – представление команды; плакаты; 2. Этап – спортивные состязания по: • Прыжкам в длину с места • Пресс за 30 секунд • Гибкость • Подтягивание (мальчики) • Отжимание (мальчики,девочки) • Вис на перекладине • Броски по кольцу. Победители и награждение Побеждает команда,набравшая наибольшее количество баллов.Победители награждаются грамотами.Итоги подводятся в личном и командном первенстве. Проведение праздника Праздник начинается в актовом зале.Учащиеся с классными руководителями занимают заранее отведенные места(таблички на стульчиках). Все учащиеся находятся в спортивной форме.У каждого класса своя форма.Если школа большая фестиваль проводится по звеньям:среднее и старшее. На первом ряду- жюри,администрация и гости праздника. Звучат фанфары,выносится спортивный флаг школы.Его несутспортсмены школы. Затем заходят лучшие спортсмены от каждого класса.Когда заходят представители данного класса,учащиеся поднимаются и произносят спортивный девиз класса.Спортсмены садяться на оставленные им места по своим классам. Затем слово предостапвляется гостям праздника и директору школы.Представители горспорткомитета награждают грамотами и подарками лучших спортсменов(победителей городских,областных и всероссиййских соревнований). Нагоаждаются также учителя физкультуры внесшие вклад в дело воспитания подрастающего поколения и приобщению их к здоровому образу жизни. Затем вниманию учащихся представляют жюри,представителями которого могут быть члены администрации,гости,лучшие спортсмены.После этого начинается представление команд в юмористической форме на спортивную тему.В жюри также сдается стенгазета на спортивную тематику. Пока жюри оценивает итоги конкурса,команды представляют номера художественной самодеятельности. Затем объявляются результаты 1 этапа состязаний. Объявляется переыв, во время которогоучащиеся и гости имеют возможность посмотреть выставку рисунков и поделок на спортивную тему, расположенную в фойе. После переыва участники фестиваля переходят в спортивный зал,где начинаются спортивные состязания. В зале 7 станций.На каждой станции выполняется определенный вид состязаний.там же присутствуют судьи,фиксирующие результаты участников. Во время подсчета результатов проходят показательные выступления акробатов.Затем участники и болельщики вновь переходят в актовый зал,где занимают свои места. Жюри объявляют результаты и награждают победителей грамотами и подарками.
Всего комментариев: 1
1
oxana49 • 16:02, 18.06.2011
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Что делать родителю, если у ребенка нет друзей. Как помочь и как не навредить? Подготовка детей дошкольного возраста с нарушениями речи к овладению учебной деятельностью Как воспитать успешного и нравственного ребенка Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем Дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены