РАЗРАБОТКИ
|
Использование методического приема "Электровикторина" в преподавании физики и математики
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРИЕМА «ЭЛЕКТРОВИКТОРИНА» В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ
Николина Елена Анатольевна, учитель физики МОУ СОШ №17, Тихая Наталья Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ № 18, г.Славянска-на-Кубани, Краснодарского края Отработка знания формул и умения работать с ними может быть осуществлена с помощью электровикторины. Электровикторина представляет собой коробку, внутри которой собрана электрическая схема (рис. 1). Передняя панель (рис. 2) имеет ряды гнезд, съёмные карточки с формулами, изучаемыми в определенном раздели физики или математики; справа расположена лампочка, соединённая внутри коробки с гальваническим элементом (батарейкой). От этой цепи лампочка – гальванический элемент отходят длинные мягкие провода, оканчивающиеся металлическими контактами. Слева на карточках расположены вопросы, справа в беспорядке, но в соответствии со схемой, – ответы на них. Работа с электровикториной обычно организуем в парах. При этом учащиеся выполняют задания и контролируют правильность выполнения. Правила следующие: учащийся вставляет один штырь в левое гнездо, читает вопрос, ищет справа ответ и вставляет в его гнездо второй штырь от провода. Если ответ выбран правильно, то лампочка загорится. Другой ученик по количеству верных ответов выставляет оценку отвечающему. Затем ребята меняются ролями. Рис. 1 Рис. 2 В приложении 1 приводится содержание карточек «Физическая электровикторина» по некоторым темам школьной программы. В приложении 2 приводится содержание карточки «Математическая электровикторина» по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии», которая может быть использована на уроках после изучения всего теоретического материала темы. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены