РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 287

« 1 2 ... 285 286 287 288 289 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Из опыта работы [2454] Я иду на урок [749]
Вне урока [516] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Реакция учителя на высокомерие родителей.
Дедушкам и бабушкам
Отклик на поведение отца
О том, что приходится выслушивать учителю
О человечности
О насмешниках
О том как я отдыхала на море
Мои стихи украшает народная мудрость
О профессии Учителя
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов изготовления открытки в форме плэйкаста. Плэйкаст — оригинальный способ выразить себя в интернете, поделиться своими мыслями и настроением.
В данной статье представлена система литературных заданий и упражнений, которые помогут учителю обогатить словарный запас ученика. Все задания и упражнения систематизированы с учётом возрастных особенностей детей. Сложность заданий повышается от класса к классу. Заинтересованность при выполнении данных заданий позволит учителю развить творческие способности ребёнка. Вырастет познавательная активность каждого ученика.
Взгляд на профессию глазами молодого преподавателя.
Взгляд на профессию глазами молодого преподавателя.
Статья, в которой предлагается классификация словарных слов по способу их запоминания. В приложении указана разбивка слов по предлагаемому признаку. Статья написана из опыта работы.
эссе
я писала его на конкурс признание. победила
В свете новых стандартов хорошо забытое старое - вновь "в моде". Методика чередования творческих поручений - отличное средство формирования личностных, регулятивных и коммуникативных умений обучающихся. Я работаю по этой методике с института, очень нравится. Попробуйте. Удачи!
Рассказ о профессии учителя в 21 веке.
Рассказ о том, каким должен быть учитель.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены