РАЗРАБОТКИ
|
Учителя точка зрения на поведение подрастающего поколения
31.10.2010 г.
Учителя точка зрения На поведение подрастающего поколения. Начну своё произведение К учительской профессии отношения. И если выбрана эта дорога, То и начну её с порога. Но по какой не иди дорожке, Провожают – по уму, встречают – по одёжке. Незамысловатая вроде фраза, Но очевидно же сразу, В корень надо смотреть: Как должен выглядеть учитель и что ему надеть? Ведь у того всегда приоритет, Кто строго соблюдает этикет. А стало быть: как выглядит, и как одет... И не иначе, Потому как годами он перед детьми маячит. Ничто не должно отвлекать внимания От получения полноценных знаний. Заходим в школьный дом. Начну с того, что убого и тесно в нём, Но чтобы детям создать комфорт и уют, Виден во всем учительский труд. А сейчас войдём мы в класс: Ведь тут школьные годы идут... Пора уроки начинать, а детям слушать, Но нет! Учитель вынужден считать их души! А чтобы не было в нём просторно, Побольше детей насажали проворно. Не меньше 25-и, и все тут! Иначе в зарплате прижмут. Чем больше душ – тем больше куш! И неважно, что тесно, лишь бы хватило места. А как же индивидуальная работа? Так это родителей забота. Кому это надо? Кому? Опять повернуть историю вспять! Зарплату по детским душам считать! Постойте, господа, постойте! Выходит, душа ребёнка ничего и не стоит? Казалось бы, что может быть детей дороже?! И что же? Оглох мир? Обезумел? Не слышит? Беснуется и злобой дышит? О святом забывает, В рабовладельческом строе пребывает. А детская душа стремится в мир познаний, И для ребёнка учитель – светоч Знаний. Успех учителя – в самообразовании, И книги – для него источник знаний. Что толку говорить про Интернет: Не тянет его скромный учителя бюджет. Нет места здесь обману, Многим роскошь эта не по карману, А страдают дети, их образование. Вот такое к ним у государства внимание. Нет, отчего же, надо сказать здесь, У богатых выше достатка всё есть. Лучшие ВУЗы не только в столице, Но и в любой стране за границей. Частные элитные школы… Немногие могут себе это позволить. Другие от безысходности теряются часто, Платят ещё за занятия частные... Но большинству это и в голову не приходит: Учиться не хотят, либо не позволяют доходы. Наставникам они не верят, Всё отвергают или хлопают дверью. Слушать вынужденно должны, Не вникая в суть познания, Понимая, что и дома они не нужны, И не найдётся применения их знаниям. А что видят с экранов, находят в Интернете наши дети? Насилия, разбой, оскорбления, Разврат, ужасающие унижения, Изуродованную мораль «звёздной элиты»… И если всё дозволено, то кто? Кто их фавориты? Одни и те же лица мелькают. Кто музыку заказывает? Кто играет? Кому это надо? Кого это развлекает? Как в самой паршивой повести: Нет ничего святого! Нет совести! И любое проявление буржуйства, Даже в детях порождает гнев и буйство, И в возрасте нежном отзывается на Манежной. И, как всегда, быстро находят крайнего На российских просторах бескрайних. Учитель! А кто же?! Он правит души! Тут надо бы его послушать. Ну что же, излагаю доходчиво и внятно, Чтобы было всем понятно: Труд Учителя не может быть бесплатным! А на родной Кубани, получается, Он Святым Духом питается. Да ещё с огородов за сезон берёт сотни тысяч доходов! Это новая сказка?! Или правителей отмазка? Господа, говорите тише! Всё это наши дети слышат! Зачем же так стараться, до абсурда опускаться! Не робот же будет с ними заниматься. Для ребёнка пример такой вреден, Если светоч Знаний беспомощен и беден; Если мораль извращена, отсутствует культура Не помогут тут ни спорт, ни физкультура, И то, что идёт с экрана, аукнется поздно или рано. Вот всеми любимый ведущий. Каков! На «Поле чудес». В стране дураков? Молодёжь спивается, от пьянства мрёт, Он улыбается и самогон из горла пьёт... Пример народу подаёт! Кому, как ни ему, сказать бы принародно: Другая экология, другие времена и пить – не модно! Достопочтенный человек, смешная передача… Но что? Что тогда всё это значит? Такое «Достояние республики» Туманит детские мозги и будоражит публику. Кому это надо? Кому? Вогнать Россию в пустую суму, Поставить людей на колени, Довести до крайности, до разорения... Для кого нужна политика такая?! Для Европы, США или Китая? Пятая часть века – это не мало! Беспределом страна бушевала, И, к великому сожалению, В этом хаосе выросло целое поколение. Нечеловеческие надо усилия, Чтобы обуздать нечистые силы... Большинства мнение: Смогли противостоять этому явлению Интеллигенция и команда из Питера, Грамотных государственных правителей. Хвала им и честь! И слава Богу, что герои в России есть. Поверили им люди, А на местах своё твердят: Всё как было, так и будет! Знаем мы своих ребят! Ничего не изменится тут. Мы здесь, а они там живут! И как это часто бывает, Благое дело на Руси угодниками обрастает. Изворотливости нет предела... В одночасье демократия растолстела. Сами себя выдвигают, сами себя выбирают – И это все знают!!! И, как ни в чём не бывало, начинают править балом: Свои законы по понятиям куют, Своим потомкам создают уют… Народ-то видит – под себя гребут! А если что-то не выходит, то всё равно лазеечки находят. Кто в этом виноват? Куда ни глянь: то кум, то сват, то брат. И жить красиво кто им запретит? А милосердный Бог всегда простит. И совсем неважно тут на чьи доходы они живут. И это явление дало своё поколение. Естественно, любое трение выливается в возмущение, И неважно уже, в каком направлении... Но это – преступление. А разве не понятно, Что преступно дурачить народ по понятиям?! Не выдерживает никакая критика… Пусть занимаются этим политики. Чем дальше в кущи, тем темнее... , и тучи гуще. Нельзя не согласиться и с поэтом: Учитель ты! И долг твой – не молчать об этом! Иначе, как объяснишь ты детям, Что важней всего на свете? Как поведёшь их по дорогам Знаний... Как убедишь, что нужно всем образование? Что без него не разберёшь, где есть правда, а где ложь. И надо изучать им "Право", Чтобы беречь свою державу... И что нельзя судить и предавать забвению Историю и поколения. И что с народом не играют в прятки, Что сами будут наводить в стране порядки. Законы соблюдать, с умом рулить, Где надо – власть употребить. И жить народам надо вместе По долгу, совести и чести. И каждый должен, проживая век, Осознавать, что имя его – Человек. И дописавши до конца, Хочу сказать словами мудреца: Мой Бог! Дай силы, помоги советом, Тому, кто правит нами в мире этом. И имя тех прославится навечно, Кто справедлив, кто правит человечно! Гайдукова Лариса Петровна. Учитель начальных классов.
Всего комментариев: 3
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены