РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 122
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
В статье даны основные требования к современному уроку, учитывая здоровьесберегающий фактор, гигиенические требования к уроку информатики. В данной статье предлагаю Вашему вниманию интересные загадки по технологии, которые можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях для повышения интереса к предмету, развития мышления и расширения кругозора у обучающихся. Школа в сельской местности является не только образовательным учреждением, но и корнем благополучия страны, истоком духовности народа, стабильностью и основой развития общества. Изменение общественных отношений в нашей стране повлекло за собой сложные духовные проблемы, которые выразились в обесценивании многих жизненных идеалов и образовании идеологической пустоты. Предлагаю Вашему вниманию подборку миниатюрных произведений по технологии. Как говорится, краткость – сестра таланта. Миниатюры можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях для расширения познавательного интереса к предмету и кругозора у обучающихся при изучении соответствующих тем. В статье рассматривается мультисенсорный подход как эффективное средство формирования лексического навыка у учеников младших классов, раскрываются его особенности и сложности, с которыми может столкнуться учитель при его использовании. Предлагаю Вашему вниманию подборку моих стихотворений, приуроченных к празднованию Дня народного единства. Стихи можно почитать с детьми на классных часах и внеклассных мероприятиях, посвящённых данному событию. Они расширяют кругозор, воспитывают патриотизм, любовь и уважение к своей стране, заставляют задуматься о мире, в котором мы живём, и о месте, которое мы занимаем в этом мире. Размышление учителя русского языка о роли патриотического воспитания. В преддверии Дня народного единства, Дня согласия и примирения народа предлагаю Вашему вниманию стихотворение об истории праздника и важности данного мероприятия для нашей страны. В данной статье приведены и проанализированы примеры ошибок, допускаемые младшими школьниками при правописании орфограммы "Ь после шипящих на конце существительных 3 склонения", а также приведен пример алгоритма действия при правописании данной орфограммы. Модели реализации технологии смешанного обучения в современной российской школе включают в себя три компонента: компонент традиционного прямого личного взаимодействия участников образовательного процесса; компонент интерактивного взаимодействия, опосредованного компьютерными телекоммуникационными технологиями и электронными информационно-образовательными онлайн-ресурсами; компонент самообразования обучающихся. Статья для родителей и учителей. В статье даются простые советы папам, как не стать безразличным для своих детей, как не утратить влияние на них. Метод обучения зависит от дидактической задачи, которую решает преподаватель и от специфики содержания программного материала. Содержательная сторона учебного предмета определяет общую направленность методов: предметы естественно-математического цикла требуют наблюдений, лабораторного эксперимента, практических работ; в предметах гуманитарного цикла чаще используется слово преподавателя, работа с первоисточниками, творческие письменные работы. В данной статье раскрываются понятия детской одаренности, ее признаки. Принципы, которые необходимо учитывать с одаренными, талантливыми, мотивированными детьми. Раскрыты требования, условия, формы работы с одаренными детьми. Безусловно, союзниками в такой работе являются родители, поэтому даются советы родителям таких детей. В статье ставится задача рассмотреть плюсы и минусы Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Автором приведены явные преимущества ФГОС и его недостатки. В результате работы делается вывод о том, что успешное развитие ФГОС зависит, в первую очередь, от самих педагогов. В статье рассматривается необходимость применения проблемного обучения в школе. Статья напрвлена на осмысление педагогических понятий "мотивация" и "проблемное обучение". В работе проанализированы причины отсутствия у современных детей интереса к учению. Даётся краткая классификация мотивов. Проблемное обучение рассматривается как одно из педагогических средств, способствующих формированию учебной мотивации. В статье рассмотрены некоторые способы и приёмы создания проблемных ситуаций на уроках биологии. На сегодняшний день перед педагогами стоит вопрос: Как использование информационно-коммуникационных технологий может помочь современному воспитателю, педагогу в его работе? Предлагаю Вашему вниманию подборку стихотворений о наших учениках. Материал статьи заставляет задуматься о тех, кого и как мы с Вами учим. Мой наставник. Это статья о моём учителе физической культуры. С давних времен человеку нужен был наставник и учитель. В человеке с самого рождения генетически заложены различные качества и способности. Но их не хватает для жизни в этом мире, поэтому мы рождаемся, начиная с родителей, продолжая разными учителями, в итоге набираем знания и опыт. В дальнейшем делимся им с кем-то, учим своих детей, и это продолжается бесконечно. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены