РАЗРАБОТКИ
|
Статья о черчении "Адвокат. Дело о Черчении"Агеев Олег Владимирович Тема: «Адвокат. Дело о Черчении» Предлагаю Вашему вниманию статью в поддержку школьного предмета черчения. Материал погружает читателя в импровизированный зал заседания Суда, в котором Адвокат отстаивает «Дело о Черчении». Итак, начнём повествование… Суд. Зал заседания. - Встать! Суд идёт! - Сегодня слушается «Дело о Черчении». Обвинитель: - Считаю, что Черчение не нужно обязательно изучать, так как в современном мире можно обойтись и без него. -Господин Адвокат, что Вы можете сказать в пользу своего подопечного. - Черчение – одна из древнейших наук, помогающая человеку на протяжении многих лет, - начал свою речь Адвокат, - Жаль, что в век информационных технологий многие стали забывать о важности данного предмета в школе. Я постараюсь сегодня убедить Вас в необходимости и обязательности Черчения. Приглашается первый свидетель – старшеклассник, который не изучал Черчение в 9 классе. - Представьтесь, пожалуйста. - Иванов Иван. - Расскажите о своей проблеме. - Я не справился с задачей по геометрии, потому что не смог сделать правильный рисунок. А ведь если бы Черчение было, я бы выполнил задание без особых проблем. Об этом мне сказал мой учитель математики. Приглашается второй свидетель – учитель математики. - Представьтесь, пожалуйста. - Лужин Василий Иванович. - Вы подтверждаете слова своего ученика Иванова Ивана? - Да, нам пришлось потратить лишнее время на приобретение им начертательного навыка. Приглашается третий свидетель – ученик Петров Петя. - На уроке географии я не смог точно отмерить расстояние между пунктами. Учитель географии сказал мне, что я не знаю, что такое масштаб. А ведь, было бы Черчение, я бы разбирался в этом вопросе. Обвинитель: - Причина, наверное, не только в отсутствии Черчения. Вы плохо знаете географию, молодой человек. Приглашается четвёртый свидетель – ученик Васильев Василий. - Хотел помочь своему отцу, но собрал мебель неправильно, так как не смог прочитать сборочный чертёж. Отец сказал, что если бы, как раньше, в школе я изучал бы Черчение, моя помощь по сборке мебели ему бы пригодилась и сэкономила время, затраченное на переделывание неправильной конструкции. Приглашается пятый свидетель – учитель технологии. - Представьтесь, пожалуйста. - Рубанков Иван Иванович. - Говорят, Иван Иванович, что Черчение изучают сейчас в рамках вашего предмета «технология». Так ли это? - Действительно, на своих занятиях я уделяю некоторое время Черчению и чертежам, но этого недостаточно для полного понимания этого предмета учениками. Нужен отдельный предмет, на котором школьники занимались бы только чертежами. Несколькими годами ранее я вёл этот предмет в школе, а потом его отменили… Обвинитель: - Мне нечего больше добавить. Далее слово снова взял Адвокат. - Черчение учит детей точно ориентироваться на белом листе бумаги, без клеточек и линеек. Позволяет изображать на нём чертежи плоских и объёмных фигур и деталей. Черчение необходимо всем: дизайнеру интерьера, который составляет планы помещений в жилых и нежилых зданиях; дизайнеру одежды и модельеру, который разрабатывает на бумаге новые конструкторские варианты, многие из которых находят практическое применение; электронщику и электрику при составлении схем электрических и электронных устройств и установок, а также при их сервисном обслуживании; строителю при постройке зданий и сооружений; механику при поиске неисправностей; автомеханику и слесарю при починке автомобилей; станочнику для точного изготовления детали на станках и многим другим. А разрабатывают чертежи различных деталей и изделий на предприятиях инженеры-конструкторы. Не всем быть ими по профессии, но разбираться в Черчении и чертежах должен каждый. Таким образом, уважаемый Суд, считаю, что Черчение нужно «оправдать» и включить этот предмет в число обязательных предметов во всех общеобразовательных школах. Суд удаляется на совещание… Суд постановил: «Черчение оправдать!» - Поздравляем Вас, господин Адвокат. Выражаем Вам благодарность за блестящую убедительную речь. Да будет так, как сие было представлено Вами! Заседание Суда объявляется закрытым…
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены