РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 36
В статье рассматриваются возможности влияния учителя на личность ученика не только вовремя учебного процесса, но и во времени личностного общения. Цигун-терапию применяют на логопедических занятиях, в ортопедических группах. В условиях дистанционного режима обучения перед педагогом назрела острая необходимость трансформации традиционных методов и форм обучения. Решить обозначенную проблему возможно с использованием актуальных форм воспитательной работы, применимых в он-лайн режиме. Одной из таких форм, эффективно апробированных нами в новых условиях, стала форма он-лайн флешмоба. «Учитель – это тончайший инструмент, вмещающий в себя палитру человеческой деятельности: он и философ, и дирижер, и организатор, и ученый, и психолог, и артист – нужно в работе с ним уважать его представления о деятельности, помогать ему раскрыть все достоинства и красоту звучания этого инструмента». Учитель… Казалось бы, какое простое слово, но сколько значений оно имеет. Учитель – тот, кто может объяснить сложные понятия доступно для каждого, учитель – тот, кто может увлечь своим предметом, учитель – тот, кто личным примером делает своих учеников лучше. Вплоть до конца ХХ века педагоги пользовались уважением. Однако в настоящее время ситуация изменилась и, к сожалению, в обратную сторону. Почему так произошло? Почему молодое поколение не хочет получать профессию учителя? Цель данного этапа заключается в том, чтобы каждый ученик внутренне осознал потребность открытия новых знаний и умений. А пробное учебное действие позволит каждому зафиксировать свои индивидуальные затруднения. Поиск путей, форм и методов формирования и совершенствования художественного вкуса школьников в процессе восприятия и анализа произведений изобразительного искусства. В статье представлен опыт использования метода проблемного обучения на уроках географии Статья рассказывает о формировании положительной мотивации учащихся в самом начале школьной жизни ребёнка в условиях безотметочного обучения. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены