РАЗРАБОТКИ
|
Методы и приёмы работы на этапе "Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии"Цель данного этапа заключается в том, чтобы каждый ученик внутренне осознал потребность открытия новых знаний и умений. А пробное учебное действие позволит каждому зафиксировать свои индивидуальные затруднения. Деятельность учащихся:
Деятельность учителя:
Приёмы этапа актуализации
Jetzt möchte ich euch vorschlagen, damit ihr mir erklärt, wer für euch ein Freund ist. Der Freund ist ein Mensch, der…(Друг-это человек, который…) - Kann jemand den Satz bis zum Ende sagen? Seid ihr sicher, dass ihr das richtig gemacht habt? (Может ли кто-нибудь продолжить это предложение?), ja wir können nicht sagen, ob wir den Satz richtig fortgesetzt haben. Мы не можем сказать, что мы выполнили задание правильно.) Выявление причины затруднения. - Was für eine Aufgabe solltet ihr gemacht haben? Warum könnt ihr diese Aufgabe nicht erfüllen?(Какое задание вы должны были сделать? Почему вы не смогли выполнить?) (Wir wissen nicht, wie man dieses Satzgefüge bildet. Мы не знаем, как образуются такие предложения.) Построение проекта выхода из затруднения. - Was sollen wir jetzt machen? (Что нам нужно сейчас сделать?) (Wir sollen ein Ziel vor sich stellen, den Planbearbeiten. Мы должны поставить перед собой цель, составить план.) Мы должны узнать, какой это тип придаточного предложения, как его составить, какие средства связи используются.) - Formuliert das Thema der Stunde. (Сформулируйте тему урока.) (Вы видите на доске пункты плана, но они перемешаны. Составьте план.)
Учащиеся предлагают свои варианты и согласованный вариант плана фиксируется на доске. «Прием работы со словарём» Lest das Gedicht und übersetzt! "Отсроченная отгадка" 1 вариант приема. В начале урока учитель дает загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом. 2 вариант приема. Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с нее следующее занятие. “Ratet mal!” "Ассоциативный ряд" Die Straßen Schreiben Sie Ihre Assoziationen. "Лови ошибку" Was passt nicht? "Видеосюжет"
"Игра в случайность" Учитель вводит в урок элементы случайного выбора. Например, рулетка, лотерея, морской бой. Проверка терминов, понятий, процессов. "Театрализация" Использование персонажей, героев. "Музыкальный фрагмент" Использование отрывков из музыкальных произведений "Прием эмоционального воздействия текста на читателя" Образец чтения учителя, использование звуковых и видеосюжетов чтения литературных произведений .
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены