РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 22
Применение различных способов мотивации учащихся на практике, действительно помогает сохранить интерес учащегося и мотивировать к занятиям, а это, в свою очередь, позволяет добиться больших успехов в учебном процессе. Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё. На сегодняшний день хореография остается самым массовым и популярным видом искусства. Все большую популярность приобретает в системе общего школьного воспитания. Методическая переориентация обучения с информационной формы на развитие творческой личности ученика, требует от учащихся овладения универсальными способами деятельности и индивидуальной техники получения знаний. При этом возрастает роль и значение творческих работ учащихся. Приведя задачи нашего образования в действие, на уроках истории я работаю над проблемой " Развитие познавательной активности учащихся на уроках истории". Применение инновационных технологий в педагогике формирования личности на уроках хореографии. Особенности преподавание предмета технологии с другими предметами Театр – это то волшебное место, в котором ребёнок радуется, играет, познает мир. Сказки, кукольные спектакли, мюзиклы пользуются у детей неизменной любовью. В статье приведены новые педагогические технологии помогающие формировать положительную устойчивую мотивацию к учебной деятельности. Данная разработка несомненно поможет обеспечить использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа при реализации основной образовательной программы основного общего образования. В статье даны основные понятия читательской грамотности, приведены примеры форм работы по развитию читательской грамотности на уроках литературы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены