РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 24
В статье рассматривается вопрос о формировании у детей дошкольного возраста самостоятельного, активного, логического мышления в процессе математического развития. Формирование на уроках у обучающихся 10 классов умений: сопоставлять географические карты различной тематики, оценивать ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений. «Проектное обучение поощряет и усиливает Главной проблематикой статьи, является выявление мотивированного интереса учеников к изучению физики, в рамках исследовательской деятельности, которая позволит определить, кто более "тянется" к изучению предмета и с кем необходимо развивать проектную деятельность в рамках физической науки. Сталин - кто он? Вождь или тиран? Как объяснить ученикам...в свете множеств мнений СМИ. Одним из интереснейших, на мой взгляд, является такой учебный предмет, как окружающий мир. Именно этот учебный курс является благодатной почвой для развития познавательной активности младших школьников. Активные методы обучения младших школьников. Арт- технологии. Арт-терапевтические упражнения. Для развития у младшего школьника творческого мышления, нужно, чтобы он ощутил удивление и любопытство, и только через преодоление «трудностей» (проблем) ребенок может войти в мир творчества. Описание методов и приёмов обучения и воспитания на уроках русского языка и литературы. Приведены примеры разноуровневых карточек. Восприятие сказочной повести воздействует на эмоциональное развитие детей, процесс ознакомления с подобной повестью провоцирует создание настоящих психологических условий для формирования социальной адаптации у детей. Сказка во все времена способствовала развитию положительных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения, формированию нравственных качеств личности ребенка, которые определяют их внутренние миры. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены