РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 26
В статье говорится о том, как учителю работать над развитием мышления младшего школьника .В статье сделаны выводы, проанализированы теоретические источники, передовой опыт и свой опыт учителя. Формирование у учащихся начальной школы мотивации и интереса к занятиям игры на свирели. Приобщение детей к музыке и инструментальному, вокальному исполнительству. Знакомство с инструментом и техникой игры на свирели. В статье описывается опыт работы на уроках литературы по произведения А. П. Чехова. Показана необходимость изучения произведений А. П. Чехова на уроках литературы для воспитания личности учащихся. Раскрыты разные виды работы над произведениями А. П. Чехова. В статье определено понятие и значение финансовой грамотности, рассмотрены особенности интеграции финансовой грамотности в предметы школьной программы. Подтверждена мысль о том, что финансовая грамотность должна стать частью знаний детей, а помочь в этом может школа и профессионально-педагогическая компетентность учителя . Проблемно-поисковое изучение музыкальных произведений направлено на углубление взаимосвязей между дисциплинами, отраслями знаний; научных знаний с практикой, что обеспечивает целостность учебного процесса и является, на наш взгляд, важнейшим фактором активизации профессиональной подготовки юного музыканта. Актуальность моей статьи определена тем, что любое общество, любая страна, которая беспокоится о будущем, должны ставить профессионализм учителя на первое место. Учитель - это проводник в мир знаний, поэтому он должен быть высококвалифицированным специалистом в своей области. В статье определено понятие "профессиональное развитие педагога", указано значение профессионального роста педагога и доступные для этого возможности. В статье отмечается, что дети раннего возраста располагают огромным потенциалом развития интеллектуальной активности. Роль взрослого – направлять и координировать их усилия, через грамотную организацию развивающей предметно–пространственной среды и игровую деятельность. Статья рассказывает о том, какие трудности возникают при обучении иностранному языку дистанционно и как можно попытаться их преодолеть. Каждый возрастной период имеет свое своеобразие и неповторимость. Только собственное художественное творчество позволит использовать преходящие особенности возраста для развития способностей к творчеству. Школа старается развивать эмоциональный интеллект учащихся на уроках и во время внеклассных занятий. Для развития эмоционального интеллекта на уроке иностранного языка можно использовать различные задания. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены