РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 23

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452

В статье раскрыто возможность использования разновидности групповых форм при обучении программирования. Раскрыты основные понятия, методы и формы использования, описаны возможности использования.

Варианты работы на дистанции с детьми, обучающимися индивидуально у предметников-специалистов. Плюсы и минусы данных вариантов.

Статья поможет начинающем педагогам адаптироваться к особенным детям.

В данной статье рассматриваются типичные ошибки, которые допускают учащиеся на ОГЭ по математике и методы их преодоления из опыта работы

Актуальной задачей современной школы является реализация компетентностного подхода в образовании, а именно, формирование ключевых компетентностей, обобщенных и прикладных предметных умений, жизненных навыков.

В статье рассматривается понятие читательской грамотности, компетенции читателя. На примере конкретного урока в 10 классе "Революция 1917 года глазами очевидцев" приведены примеры  развития читательских компетенций учащихся с помощью электронных образовательных ресурсов

Одной из наиболее эффективных форм работы в начальной школе, реализующих задачу формирования общеучебных умений, является групповая.
Целью групповой работы является активное вовлечение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме дезориентации духовных и нравственных идеалов, нравственного воспитания подрастающего поколения. Об особенностях формирования нравственных основ личности, базовых ценностных ориентаций речь идёт в работах В.А. Сухомлинского, его педагогическая система помогает возродить человека. Применение её на уроках актуально.

В статье рассматривается вопрос о формировании у детей дошкольного возраста самостоятельного, активного, логического мышления в процессе математического развития.

Формирование на уроках у обучающихся 10 классов умений: сопоставлять географические карты различной тематики, оценивать ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены