РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 21

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 245 246 »
Статей в категории: 2454

В процессе обучения учитель и ученики включаются в широкий диапазон отношений и ситуаций, которые перерастают в конфликты. Школьная служба примирения - это команда учеников, которая занимается урегулированием конфликтов.

Здоровье детей – это общая проблема нашего государства. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии это те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.На своих уроках каждый учитель старается применять здоровьесберегающие технологии, подчеркнуть важность заботы о здоровье, дать какие-то ценные рекомендации или советы.

В связи с реализацией ФГОС начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания перед образовательными учреждениями поставлены задачи подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей.

Ни для кого не секрет, что вредного на прилавках наших магазинов больше, чем полезного, поэтому, основная часть населения переходит на домашние заготовки.

Контроль должен давать представление о достижении промежуточных и конечных целей обучения немецкому языку, об уровне развития способности учащегося строить иноязычное высказывание, решать творческие задачи, взаимодействовать с другими в процессе решения тех или иных коммуникативно-познавательных задач.

Внеурочная познавательная деятельность младших школьников может быть организована в форме использования игровых технологий. Применение игровой технологии обучения – это один из главных секретов хорошего самочувствия учащихся начальных классов и высокой активности в учебном процессе. Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных интересов, активизируют деятельность.

Важным является формирование у детей осознанного построения связного высказывания; использование широкого спектра методов и приемов развития связной речи; систематическая и целенаправленная работа по развитию связной речи; преемственность в развитии связной речи детей на разных возрастных этапах

В помощь учителям русского языка для проведения уроков по изучению пунктуации чужой речи. Система приёмов развития правописных пунктуационных навыков при изучении чужой речи.

Статья для классных руководителей, которые хотят эффективно применить мотод "Портфолио"

Говорение в монологической форме представляет большую трудность для учащихся на иностранном языке. Монологическая речь имеет большую композиционную сложность.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены