РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 20

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452

Статья посвящена опыту применения технологии проблемного обучения, краткой истории создания технологии и примерами применения на уроках гуманитарного цикла

Статья рассказывает о том, как автор готовит учащихся к ВПР по математике, а конкретно к заданию №9 Решение логических задач. Работа ведётся начиная с первого класса. Приведены примеры заданий, которые предлагаются детям на уроках

наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека, возрождение и расцвета культурных традиций народов России. Эту задачу по развитию личности ребенка помогает решить и кружковая работа, а в частности, занятия школьников по фольклору.

Аннотация: данная статья раскрывает опыт работы социального педагога в общеобразовательной школе г.Йошкар-Олы по социально-педагогическому сопровождению детей из семей «группы риска».

Давайте немного пофантазируем. Создадим нечто невероятное, уникальное, выдающееся. То что может вызвать трепет и благоговение у любого учителя. Сон, видение, мираж. Мечта, фантазия и может быть для единиц - реальность. А вы узнали его?

В рамках ФГОС НОО очень важно развитие этнокультурной компетенции, в соответствии с которой происходит усвоение этнических норм, ценностей, а также обогащение речи младших школьников. В лингводидактике развивается мысль о том, что лингвистическое образование должно выполнять культуроформирующую функцию, вследствие чего необходимо включать в лексику этнокультурного характера в преподавание русского языка.

Данный проект содержит в себе основную задачу – сформировать у школьников духовно-нравственные чувства по отношению к окружающему миру. Заложит основы нравственности: терпение, понимание, любовь, уважение, милосердие.

В процессе обучения учитель и ученики включаются в широкий диапазон отношений и ситуаций, которые перерастают в конфликты. Школьная служба примирения - это команда учеников, которая занимается урегулированием конфликтов.

Здоровье детей – это общая проблема нашего государства. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии это те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.На своих уроках каждый учитель старается применять здоровьесберегающие технологии, подчеркнуть важность заботы о здоровье, дать какие-то ценные рекомендации или советы.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены