РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать» - Педагогические статьи
Страница 3
Главная → Педагогические статьи → Конкурсы педагогических статей → Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать»
Зенченко Ольга Николаевна
учитель обществознания МОУ Одинцовская СОШ №8 Учи, но не забывай и воспитывать. В эссе рассматриваются понятия "воспитание" и "обучение" как два важных процесса, которые происходят в течение жизни каждого человека. Важно, чтобы каждый учитель в образовательном процессе, воспитывая учеников, обращал внимание на нормы морали. Они и есть то, благо, которое педагог должен нести ученикам, основываясь на правиле: «Учи, но не забывай и воспитывать!»
Сычева Любовь Алексеевна.
МОУ Екатериновская СОШ Красноярского района Самарской области. Учитель химии. Воспитывай себя и ты научишься и воспитаешь класс. Работа посвящена вопросу важности личного примера учителя для воспитания ученика. Автором обосновывается значимость саморазвития учителя для качественного обучения и воспитания учеников в классе.
Кирпичникова Лариса Вячеславовна
МОУ лицей №67 учитель начальных классов Нельзя воспитывать не обучая Отнюдь не просто отобрать тот материал, который раскрыл бы полностью понятия "воспитания" и "обучения". Поэтому я постаралась кратко изложить свои соображения о слиянии воспитания и обучения, о их синонимичности. Мне кажется, что это основа основ без которой не мыслимо наше дальнейшее восхождение по ступенькам знаний.
Манжосова Надежда Николаевна
Государственное бюджетное образовательное учреждение Российской Федерации начального профессионального образования "Профессиональное училище №8", г.Черногорск, Республика Хакасия Методист Учи, но не забывай и воспитывать Работа посвящена некоторым вопросам воспитания в процессе обучения с учетом сложившихсяусловий в современном образовании. Предложены основные направления реализации воспитательной функции образования в рамках урока.
Басалаева Наталья Геннадьевна.
Воспитатель МОУ Детский дом г.Юрга Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя. Необходимо учиться воспитывать качества и доносить основные понятия, брать на себя ответственность в вопросе воспитания и образования. Это единственный способ воспитать счастливую, реализованную личность, способную ставить и достигать свои цели, в этом, по - моему мнению, заключается смысл воспитания.
Дуванова Юлия Николаевна,
г. Прокопьевск, МОУ "Гимназия №72", учитель истории и обществознания. Попробуй таких неучей, повоспитывай. Учителю с помощью смекалки удалось решить сложную ситуацию в классе и помочь девочке, совершившей проступок. События разворачиваются таким образом, что именно от детей идет просьба к учителю- простить девочку Дашу, и никому не рассказывать об ее проступке. Данная ситуация помогла ученикам понять и оценить человеческие ценности.
Гайдук Надежда Викторовна
Воронежская кадетская школа им. А.В.Суворова Учитель русского языка и литературы Попробуй таких неучей повоспитывай! Работа посвящена воспитанию детей, "потерявшихся" в жизни. Приводятся примеры из собственного опыта работы. Автор приходит к выводу, что воспитание - дело серьезное и для настоящего учителя нет разницы, кого выводить в люди: гения или неуча.
Рыбкина Наталия Ивановна,
учитель русского языка и литературы МКОУ-СОШ №2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И. ЗАТО п. Солнечный Красноярского края. Воспитай себя и ты научишь и воспитаешь класс Автор материала уверен, что учить, но не воспитывать в современной школе нельзя. Педагог воспитывает учеников своим поведением, отношением к жизни, своей речью. А воспитание - это непрерывный процесс, который сопровождает человека всю жизнь.
Ржавцева Любовь Антоновна,
учитель русского языка и литературы МОУ "Нижнеомская СОШ №2"Нижнеомского района Омской области. Учи. но не забывай воспитывать Откуда берутся звуки флейты? Обучение и воспитание, высокий потенциал литературных художественных текстов, русского слова. Умение учителя найти в ребёнке хорошее: находить "жемчуг" в каждой "раковине". Учи, но не забывай воспитывать.
Руднева Ольга Владимировна
Учитель-логопед МДОУ №31, г. Новотроицк Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. Дети по своему характеру и поведению отличаются друг от друга. В воспитании не может быть рецептов, пригодных для всех случаев, поэтому педагогу очень сложно найти ко всем подход. Я считаю, что детей не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены